Во всём мире просто заложена традиция, которую методично и поступательно развивают. Вот у нас всё в стране вопреки, а на Западе все благодаря. Если ты заиграл что-то действительно крутое, то через месяц у тебя все звёзды соберутся в гримёрке, чтобы похвалить тебя, а через год ты будешь выступать на всех фестивалях.
на поверку это оказывается фантазией наших диванщиков. ТАМ, перед тем как заключить контракт с крупным лейблом, музыканты дают концерты где только можно, ездят в туры на своих сраных фургончиках, работают на левых работах чтобы накопить денег на запись и издание первых демок, которые рассылают потом опять-же куда только можно, и когда они наберут какой-то вес в андеграунде, ВОЗМОЖНО им предложит договор какой-нибудь издатель, но не факт что денег даст много, потому первые альбомы они пишут опять-же в спешке (потому что студийное время дорого) и первые туры под крылом лейбла катаются опять-же на сраном фургончике. в добавок условия контракта могут быть весьма жесткими, и с полученных прибылей музыкантам идёт ничтожный процент, потому заключение договора с издателем - не факт достижения успеха.
почитайте дневники и мемуары разных пришедших к успеху музыкантов, там нет ни слова про "а через месяц нас звали на крутейшие фестивали и звёзды заходили к нам в гримёрку". ни метла, ни ганз'н'роузес, ни ред хот чилли пеперс, ни корн не пришли к успеху за месяц, у них были годы борьбы.
это у нас почему-то никто не думает что надо самим пробиваться в эфиры, организовывать и рекламировать свои концерты, ездить по городам, привлекать к себе внимание разносторонними методами. все ждут что кто-то просто так должен обратить на них исключительных внимание, отвалить кучу бабла и дать сцену на крупнейших фестивалях. но этого, понятное дело, не происходит, и все ноют что "вот у нас всё вопреки, а у них мёдом намазано".
хотя взять табачникова хотя бы - не ныл, а работал, сочинял, писал, пиарился, первые туры ездил по маленьким клубам, где собирал несколько десятков человек, теперь собирает полные залы.
по хорошему так может делать каждый и так должен делать каждый, кто хочет всерьёз заниматься музыкой, но на деле никто не хочет рвать жопу ради этого.