ГТП не покажет что играть, но не укажет, что ты делаешь не так. ГТП не даёт гарантии, что ты выйдешь на сцену и сыграешь это от и до с непринуждённой лёгкостью и бодрым азартом.
соло за пол-часа - выдавал гольную импровизацию буквально с нихера для конкурса в басистах в контакте, хотя не особо в этом приуспел, т.к. это откровенно не моя стихия.
как и джемы. джемовать могу и получше чем на видео выше, но это далекооо не уровень. дрочить пенту - много ума не надо
когда кто-то приходит на студию, он не дрочит пентуху и не придумывает соло за пол-часа, он под метр записывает конкретную партию, и тут у многих начинаются проблемы. оказывается что они не могут играть свои же партии без ошибок, не могут сыграть и пары тактов чтобы не лажануть или не сбиться. как и на сцене - ты приходишь на рок-концерт, и смотришь как музыканты боятся глаз от грифа оторвать, бояться ногой топнуть или головой кивнуть, чтобы не сбиться, они зажаты как девственники, оказавшись с девушкой в постели, они пытаются стараться, но волнуются, сбиваются, лажают... они не показывают игру на инструменте, они показывают сдачу экзамена типа "эмм... ну... ээээ... ну я же учиииил".
я сам дофига торчал на форумах, читал всяких сетевых грамотеев грамотеев и дартаньянов, но когда дела касается реальной музыки, реальной сцены, студии, ответственности "ты, ты играешь перед людьми, это будут слушать люди, они будут это оценивать, сравнивать с мэтрами, ты не должен нагадить им в уши" - гадить в уши - именно то что у меня получалось. "послушай со стороны, это именно так ты играешь? в ред хот чили пеперс тебя бы не взяли, парень. и в металлику тоже. ты сам это слышишь, ты сам понимаешь, на сколько это ущербно, если бы ты услышал это как обычный слушатель, ты бы мог сказать "о, вот это интересно звучит, добавлю ка себе в плей-лист"? даже не пытайся врать себе. это плохо. это криво. это вяло. это скучно, это не то, что будет кого-то вдохновлять. так что давай, занимайся, вдрачивай, и вот когда ты за один проход запишешь свою партию, и прослушав её, честно сможешь сказать "да я не хуже бёртона", когда ты выйдешь на сцену, и сыграешь так, что народ в очереди встанет, чтобы угостить тебя после выступления и похлопать по плечу - вот тогда ты и сможешь сказать "ну, я действительно не плох", хотя всегда есть к чему стремиться.
всегда находятся выскочки, которые "я типа самый умный, а все говно", но спроси "что ты записал? где играл? какими своими достижениями ты гордишься?" - в ответ "ты цветочек, вот вутен может" - вот и весь диалог, вот и всё умение. в жизни на этого балабола все давно забили гвоздь, так дай хоть на форуме порисоваться.