погонял вчера ибанез на точке с хартке и кабом варвег (обычно я играю на нём на точке с фендерамблом

). чесгря, удивляет.
вообще я, признаться, обожаю такие случаи, когда ты встречаешь что-то, что ломает твою логику и устоявшиеся взгляды на вещи.
например, когда покупаешь пиви ТЛ, думаешь "клён и эбони, наверное он резкий-дерзкий", а он мягкий и насыщенный.
когда берешь в руки машку СБ из НАТО думаешь "дешевая краснуха, да ещё такой огромный корпус - мутнота-глухота" - хрен там, звонкий и яркий, при этом откровенно олдскульный.
начитавшись мнений типа "из маленького корпуса звук вытянет только активка", от крохотного корпуса варвика не ожидаешь такого сочного звука даже анплагед.
ну и вот старый РД. неподключенный он вообще не выдаёт себя никак. вообще никаких претензий на какой-то солидный звук, просто не глухое полено. ни сочности, ни громкости, ни отдачи в пузо. "маленький лёгонький бас из липы с тонюсеньким узким грифом, откуда звук, ёпта". но включаешь его в усиль и он ДАВИТ, правильно так давит. вот что с ямой, что с филькой, что с пиви - мне всегда не хватало плотности по низам,перегруз выручал. с варвиком другая история - он слишком давит, причём он давит всё, там нужно хорошенько покрутить все его 12, сцк, вариантов включения звучков, чтобы найти один, который СЯДЕТ в микс, а не будет его давить или выпирать из него какой-либо частью, при том что выпирать он может абсолютно чем угодно.
а тут я включаю этот ибанез и ОП - он в пачке, даже без перегруза и с одной гитарой всё звучит плотно при разумной громкости. он по сути сам и есть пачка.
вот трифон кажется спрашивал, как мне пж. так вот ПЖ стоит и здесь, и на белом ZEP, по форме басы похожи, но ощущения кардинально разные. при этом ибанез то размерами таки меньше и весом легче, и чудо-активов у него тоже нет, как он может такой низастый и плотный звук давать? как мне кажется, он звучит ближе скорее к тому-же старому тысячному саунгиру, только SR по моей памяти всё-же более нейтральный и умеренный.