andrei_kob, есть у меня некое соображение на этот счет.
Можно жестко упороться, типа я басист и буду только на басу играть. И при этом иметь твердое желание играть в группе с крутым вокалистом и драммером. И при этом совершать действия для достижения этого: искать, знакомиться, проводить аудишены и т.д. Рано или поздно таким образом можно добиться этой цели.
А можно просто довольствоваться тем, что есть, и из того, что есть, строить мост к своим устремлениям. В этом случае главная цель - не быть басистом в группе с крутым драммером, а играть музыку, например. Я называю этот подход "настоящему индейцу завсегда везде ништяк". Раз заговорили о вокале, можно привести пример Дженис Джоплин, которую я считаю гениальной вокалисткой. Большинство критиков-современников высказывалось в ключе, что ее вокал на голову выше уровня игры ее музыкантов, и ей надо найти других, более крутых. На что она посылала этих критиков туда, где не светит солнце.

Потому, что для нее было важно ПЕТЬ, остальное было пофиг.
Оба подхода встречаются, и оба подхода имеют право на жизнь, и каждый выбирает свой подход в разных сторонах жизни. То есть среди них нет абсолютно правильного или абсолютно неправильного, поскольку оба они суть суета сует и всяческая суета.
