просто чем больше ты какой-то приём вкачиваешь - тем лучше он будет звучать. слэп - тоже не простая штука, в ней куча аспектов которые дают разный звук, это не тупо лупцевание большим пальцем по струне. при этом слэповый звук можно не только большим пальцем получить, но и остальными, а подцеп можно делать не только остальными, но и большим.
и это не особое задротство. просто сперва ты неуверенно пытаешься долбить по струне - получается жидкая неровная фигня, со временем рука привыкает к определенной механике, ты начинаешь чувствовать нужную силу удара, ощущать угол атаки, замечаешь что палец может не только отскакивать от струны вверх, но и пролетать под струну, тогда обратным движением ты можешь сделать подцеп, а потом бац и ты прокачиваешь даблтамбинг. подцеп указательным пальцем тоже по началу скверный, много упражняясь ты начинаешь ощущать как именно нужно делать подцеп, движения становятся более точными и отточенными, потом делаешь его другими пальцами, и вот ты уже делаешь форшлаги и триоли подцепами, когда сперва с размаху и по нужной струне то не всегда попадал.