Забавный случай был на концерте недавнем. Поскольку струны во время концертов я засираю очень быстро, и в поездках порой нет возможности успеть их "обновить" между концертами, приходится играть на подтухших струнах. И вот чекаюсь я на этих тусклых струнах, втыкаясь как обычно через АМТ ВС1 прямо в линию, а потом чекаться вышли местные чуваки по блэку, у басиста был варвик корвет который тот включал через даркгласс альфа-омегу в стэк из оранджа басс террор и ампеговского каба, и струны у него стояли свежие конечно, и когда я его услышал, мне стало грустно от того что звук был не в пример чище ярче и моего.
Но в миксе разборчивого баса у этих ребят я всё равно не услышал, а вот мой звук в итоге в пачке не ощущался таким уж плоским и тусклым, всё звучало вполне удовлетворительно и играть мне было не особо стрёмно.
Лишний раз убедился в том что грамотно выстроенный микс в итоге решает, а без него нет значения на каких дорогих басах и примочках ты играешь.
Я не знаю, что ты считаешь удовлетворительным... но баса в звуке у тебя нет и не было никогда.
Сколько твоих видео ни смотрел.
Я вот играть не умею и поэтому не лезу. А ты лезешь. Вот как так, почему?
Когда слышишь твой микс, то слышно то, что не слышно ничего. Ни атаки, ни ритма, ни партий интересных. Мало того, дешёвый бас всегда проваливаться будет, поскольку нужным запасом низких и средних частот - привет Ибанез из липы - не обладает. Это физика, ты её никогда не перешибёшь ничем. И отстроить то, что никогда не отстраивается, невозможно.
Хотя если устраивает такой звучок, то не удивляйся, что ты никому не нужен как музыкант, равно как и твоя группа.
Хочется быть музыкантом - ну так сделай всё по уму, а не по-детски.