-Urus-, фендеры я знаю только рамблы, дешевая срань в общем-то.
с эшдаунами как-то и не знаком, но там вроде как есть дешевая срань и серьезный аппарат за серьезные барыши.
стэк ярасов - тоже не сталкивался, но вообще в принципе стэк здесь был бы практичнее. можно было бы зафигачить например ерасовский каб 2х10, и голову какую-нибудь, хоть тот-же орандж бас террор иди хартке ЛХ500, которые не дорогие, но с хорошей репутацией и в широком ходу, и если что каждый из этих компонентов будет легче продать-купить, чем сраный комбо-холодильник.
и всё же моё имхо, запись баса микрофонами сегодня чисто фетишевая тема, как запись на плёнку. обработка диай сигнала проще и эффективнее, я бы скорее просто взял бы вагинатый ламповый/псевдоламповый пред, а там дальше импульсы и вся херня, если нужно. а комбики сегодня на студиях, особенно не больших, имхо, разве что для понтов перед ламерами, типа "да, у нас есть весь необходимый премиум аппарат, и пишем мы всё как положено, по тёплой и ласповой труъ-теме, микрофонами и всё такое, но на всякий случай будем писать ещё и диай, потому что для получения идеального басового звука нужно не мало пролюбиться с выбором и расстановкой микрофонов, а никто этого делать не будет, а поставленный по умолчанию 57й шур скорее всего будет звучать как первый попавшийся бубняще-гундосый пресет в первом попавшемся проце, так что в итоге мы нарулим эмуляцию на софте, и звучать это будет действительно как надо..."