В других ситуациях, где они используются, они не задираются, а тут могу позволить. Да и про "меньше усилий на мизинец" - это сколько нужно играть этот фрагмент без остановки, чтобы мизинец тут устал? Если бы мы нарастили скорость, так чтобы мизинец реально работал - да, раскоряка начинает мешать и волей-неволей приходится делать движения более экономичные, но здесь я могу об этом не думать и играть как руке просится без ущерба исполнению, без риска утомиться на середине трека. Я принимал бы эти замечания, если бы я не мог трек сыграть нормально из-за этого, если бы я не мог концерты отыгрывать нормально, но я играю, иногда два сета подряд, включая забористый трешак, где нужно играя экономично, где можно - эффектно, с большими замахами, страшными раскоряками и прочей ерундой, к технике не имеющей отношения, но которую просто хочется делать при игре, так что...