Преимущественно люблю джазов-ориентированную музыку, фанк и хард-рок не тяжелее AC/DC. Впервые столкнулся с тем, что бывают J, P и JP, и не знаю, насколько оно мне критично (попробовать возможности нет). На ревербе рассматриваю вот такие варианты, предпочитаю палисандровую накладку (хотя думается скорее из-за цвета), играю в проц THR, Amplitube 4 и TH-U, буду благодарен, если кто-то подскажет по нюансам, плюсам и минусам, звучанию, внешнему виду итд итп...
squier-affinity-series-precision-bass-pj
squier-affinity-precision-bass-pj
squier-affinity-series-jazz-bass-
fender_sq_cv_70s_jazz_bass_
/fender_sq_cv_60s_jazz_bass_
из перечисленных однозначно любой из Classic Vibe лучше. Разница между 60-ми и 70-ми, грубо говоря, в том, что у джаза 60-х звук темнее, с мягкими низами, а у джаза 70-х более яркий, звонкий. Если будет выбор, бери те, на которых датчики Fender Designed, как на этом,
https://www.thomann.de/de/fender_sq_cv_60s_jazz_bass_lrl_3ts.htmа не Duncan Designed (были и такие, и сякие). Какие стоят на
https://www.thomann.de/de/fender_sq_cv_70s_jazz_bass_mn_b_stock.htm, в данный момент на сайте не видно.
"Чистый" пресижн - это самый простецкий звук (точнее, два звука, пальцы и медиатор). Он отлично ложится в микс и поэтому на роке, харде, мотауне и фанке пресижнов записано больше всего из всех басов в мире. С этим связан и его минус - при игре в одно лицо он довольно скучен по звучанию.
JP дает разнообразить звук пресижна. Можно добавить ярких верхов, или довольно уверенно изображать на одном бридже. По сравнению с "чистым" J особенность такая - при игре отдельно на одном неке не будет фона (на J синглы в противофазу, а датчик пресижн уже сам по своей конструкции шумодав).
Раз ты играешь фанк и ас/дс, то помимо jazz, precision, JP для тебя есть в мире существует также конфигурация MM с одним хамбакером и отсечками (Клифф Уильямс, Фли).