zlozlozlo, молодцы:) А мы вчера в клубе концерт отыграли. Загнали все песни, даже медляк
, зато уложились в 45 минут, сыграв практически все, что хотели.
Народ сказал, что именно вчера все были в экстазе
А потом на меня стал бычить какой-то симпатичный чернявенький еврейчик за то, что я положил на край его столика проц с шнурьем. Еще он решил понтануться, спрашивал меня, чей подписной бас у меня, назвал какого-то басиста, которого я никогда не слышал, флюродросил на проц, решил выпендриться и своему другу сказал, что на 6тиструнном басу строй такой же, как на электрухе. Я ему сказал, что это гонево и 6тиструнный бас не строится обычно как гитара. Он ответил, что знает это, и просто ради хохмы сказал так. Я попросил его рассказать, какой строй тогда на самом деле, из-за чего чувак стал гадить кирпичами и разводить демагогию, отвечать вопросом на вопрос и пр. Потом я от него добился, что на 6тиструнном басу такой же строй, как (sic!) на контрабасе, и, что самое удивительное, на виолончели!
На мое замечание, что на виолончели строй квинтовый, а на контрабасе - квартовый чувак невероятно издевательским тоном отметил, что я, видимо, не знаю, что такое "кварто-квинтовый строй" (а я реально не представляю себе, где он такой строй нашел на оркестровых инструментах
, ибо его найти можно только на дроп-строях, а струнные оркестровые так не строятся) и попытался чего-то еще мне сказать.
В общем, получился эпичный диалог