Немного анекдота
Идёт концерт.
Мысли вокалиста: Гля! какой офигенный концерт,как я классно трясу хайрами! ща закончим и вон с теми девками пойду развлекаться!
Мысли соло-гитариста:Отлично лабаем! Ща это нудило волосатое закончит хрипеть я такой соляк выдам - все девки в зале кипятком писать будут, а после концерта в бар с вон теми тёлочками!
Мысли клавишника: Нехило отыграли! Ща этот дурак закончит на своей балалайке тренькать я такой аккорд возьму весь зал просто кончит! а после концерта поеду оттянусь вон с той девчонкой.
Мысли ударника: (радостно наяривает по установке) АААА! Офигенно играем ребята! Девчонкиии, я здесь!
Мысли басиста: Бум-бум-бум-синкопа-бумбум-бум-б ум-бум
... и добавил:
А вот самое что смешное, что не будет этого бум-бум, то музыки не будет никак. Мало того, если бум-бум играть просто ровно и красиво, и если иногда переходить на октаву выше, то качать будет так, что никакие гитаристы и барабанщики ничего сказать не могут и сделать тоже. У Крупнова добрая половина хитов построена на игре в октаву. И кто такой Крупнов, какая у него слава и репутация, и где эти поливальщики, которые играют по сто нот в секунду, но сыграть ровно одну или две не могут никак.
Или вот тоже тема:
Megadeth - Train of ConsequencesКуплет вообще на одной ноте играется? А как звучит-то.
Главное, чтобы сама песня звучала, а не партия инструмента, и чтобы музыка была музыкой, а не сборищем партий.
... и добавил:Vovanmetal, одно дело рывок сделать, другое с дрыном на шее скакать час. хотя в целом критика справедлива, такой здоровый дрын на таком худом дрыще смотрится малость несуразно хотя телосложение разное от природы бывает, кто-то сам по себе растёт крепкий-коренастый.
Не рывок сделать, а поднять ровно и потянуть аккуратно вниз, а потом повторить. И проблема с весом баса уходит на задний план.
Trashmet, а что делать-то? Взялся играть - терпи. А как иначе? Тренируйся, укрепляйся.