Прикинул схему "переключение датчиков напольной педалью". Ну его нафиг.
Вкратце.
На борту - громкость, бленд, трехполосный эквалайзер. Логично предположить, что бленд стоит в начале цепи. Попытаемся заменить его внешней педалью. При этом теряем громкость и эквалайзер, так как датчики надо присоединить напрямую к выходному стерео-гнезду. Громкость, впрочем, можно сохранить, поставив между датчиками и гнездом сдвоенный потенциометр, по секции на каждый датчик. Чтобы сохранить бортовой эквалайзер, придётся возвращать сигнал с педали обратно в бас, а потом отдавать его еще раз, уже в усилитель. Итого три кабеля, или один толстый многожильный "бас-педаль-бас" (стерео же, не забываем) и один обычный "педаль-усилитель". Очень будет удобно с такой "бородой".
Вы все еще хотите переключать датчики педалью?
Ок, есть еще вариант. Вывести из баса отдельный кабель для переключения. Грубо говоря, тот же тумблер "нек-микс-бридж", только выносной. Значит, надо устанавливать в инструмент дополнительное гнездо для этого кабеля (стерео, опять же). И постоянно таскать с собой эту педаль и провод к ней.
Вы все еще хотите переключать датчики педалью?
Дальше. Как вообще должна выглядеть подобная педаль? С трудом представляю себе педаль на 3 положения.
Варианты:
Одна педаль on-on. Нек, или бридж (без варианта "микс нека и бриджа").
Две педали on-off (первая для нека, вторая для бриджа, обе нажаты - микс, обе отжаты - мьют). И при этом танцевать чечётку каждый раз при переключении датчиков. Включил нек, отключил бридж. В момент между двумя нажатиями работают оба датчика. Если перепутать последовательность - в момент между нажатиями не работает ни один.
Три независимые педали нек, бридж, микс. Ну, здесь все понятно, мегакомпактная конструкция получается.
Вы все еще хотите переключать датчики педалью?
Можно еще впендюрить в бас миди-контроллер, и переключать датчики по тайм-коду автоматически.
А всего лишь, надо поставить на бас один тумблер на три положения, вместо бленда, и не выдумывать себе сложностей.