почитал,поржал...
шнур 20 метров-это плохо?...ппц...слышали тоже байку про супердлинный шнур,дававший задержку 20 сек?это ж бред..
не знаю,парни...все оборудование,конечно хорошо..но большей частью,это понты!!!!
Спрашивается,нафига таскать с собой головы,преампы,радиосистемы,если баса не слышно ни в зале,не на записи...
?
Назови радиосистему, которая дает задержку в 20 секунд.
У длинных шнуров есть интересная особенность (точнее, она есть у всех шнуров, но с увеличением длины она прогрессирует) - высокие частоты оч быстро затухают. Чем длиннее шнур, тем более глухой звук. НА 20 метрах, полагаю, разница будет заметна. А если ты играешь на большой сцене, где у тебя сначала 20 метров до педалборда, а потом после него еще столько до стеков, то тем более.
Так что радиосистема вовсе не понты. Опять же, лайнсикс в своих радиосистемах сигнал цифрует, и уже в оцифрованном виде передает - там с ним вообще ничего случиться не может, если девайс только не поломается.
Насчет того, зачем таскать кучу аппарата - я думаю, человеку хочется слышать тот звук, который ему нравится, а не абы что. Полагаю, если ты воткнешь бас в гитарный аппарат и нарулишь там какой-нибудь уг-звук, ты не обрадуешься такому обороту и концерт не пойдет с нужным драйвом.
Почему басисты друг другу братья, друзья и т.п., а гитаристы друг другу глотки грызут из-за всякой фигни (не все,конечно) 
Басисты тоже такие есть:)
Все от человека зависит. Но в басисты, тем не менее, идут люди определенного склада ума. Как, впрочем, и в другие музыканты. Лично мое мнение, что маниакальная упертость есть признак закрепощенного и ограниченного разума.
... и добавил:Вот, правильно. А я иногда на репе сыграю квадратик из какой-то блюз-фанк-джаз школы или собственного сочинения, со смещенными акцентами, но состоящую из малого количества нот - стоят, смотрят: "Серый, не баси!"
Всегда отвечаю на подобные наезды "не учи басиста, что ему играть, когда будешь в этой группе играть на басу, тогда будешь решать, что играть и как, а пока не лезь".