У меня бомбануло? Правда?
Ребятушки, ну вы не те люди, которые могут что-то реальное сделать, чтобы бомбануло. То что вы мыслите эмоциями и всё сказанное-написанное видите сугубо эмоционально, и что логикой вы вообще пользоваться не обучены, я уже понял. Мне просто интересно...

Вот как можно жить с таким уровнем мышления и с ним же играть музыку, ну и в итоге чего-то от музыки ждать, каких результатов в виде востребованности и вообще? Все разговоры на уровне пуканов, я фигею!

Мне вот просто интересно, если вы так уверенно себя ведёте, то вы все, я думаю, очень серьёзные музыканты и многого в плане музыки добились.

Так где же ваша музыка, где бы её послушать и оценить?
... и добавил:Ну и у кого тут много времени?
Не знаю. У тебя постов больше. И всё мелкие какие-то, как в чатике.
... и добавил:А что такое "звукоподача" применительно к исполнителю? Спору нет, термин красивый и мудренный, а значит-то он что? С незапамятных времен существует устоявшийся термин "подача материала", вы это имели ввиду? И в чем физика невозможности отработки звукоизвлечения при игре в аудиоинтерфейс? Подразумевается, что со звуковоспроизводящим трактом все в порядке, а компьютеру лишь делегирована функция по генерации басового саунда с необходимым уровнем компрессии и пр. На всякий случай напомню, что в названии топика присутствует слово "домой".
Ну типа да, подача материала, не в названии дело. А дело в том, что музыкант чувствовать должен ритм, уметь давать грув, иметь атаку ровную на всех нотах, ну в общем, уметь подавать материал, пусть будет так.
Компьютер нужные моменты игры не показывает в нужной мере: ровность игры ритмическая, уровень атаки, длительность сыгранных нот - всё это обычно мажется и поэтому играть в комп нужно только при параллельном комбике или стэке. Комп передаёт общий сигнал в целом, он узкие частоты инструментальные не обрабатывает в нужной мере. А что говорить, сравните игру в комбик и игру в комп. И всё.