http://www.guitars.ru/05/info.php?z720Когда вы начали официально записываться, почему было принято решение играть без басиста?
Во время живых выступлений мы играли без басиста, хотя и пробовали парочку, но звучание не понравилось, так что писаться решили без баса. Тем более что басовую партию играл Рэй на своем пианино – обрезанной версии Fender Rhodes. И звучало вполне сносно. И людей в группе меньше. И платить еще кому-то не надо.
Вы добавляли бас на каких-нибудь студийных треках?
Да, я писал бас-гитару на Back Door Man и Soul Kitchen. На некоторых треках звучит пианинный бас, как при живых выступлениях, на некоторых – записаны приглашенные сессионные басисты. Для первого альбома [The Doors] мы наняли перца по имени Ларри Нектл из студии. Его кандидатуру предложили Брюс Ботник и Пол Ротшильд [звукорежиссер и продюсер The Doors соответственно]. Он сыграл в точности то же самое, что Рэй выдавал своей левой рукой, – чистый аккомпанемент. На втором и третьем альбомах [Strange Days и Waiting for the Sun] с нами работал некто Дуг Лубан.