Хуже не будет) А так вот, прайсик.
Замена анкерного стержня – 1 500 р. (без учета дополнительныхь работ)
Замена анкерного стержня без снятия накладки грифа – 4 500 р. (без учета дополнительныхь работ)
Местами цены не перепутаны?
Там может на самой гайке резьба слизалась, а тогда вообще не придётся анкер из грифа тащить, объясню почему:
на этих анкерах регулировочная гайка установлена внутри втулки, цилиндрическая поверхность которой собственно и видна в отверстии. У этой втулки со стороны отверстия под ключ сделан упор, дабы гайка при выкручивании упиралась в него и гнула анкер в противоположную сторону (поэтому анкер и называется двусторонним - можно прогиб, а можно горб сделать), а не скручивалась со стержня.
Короче в первую очередь можно аккуратно высверлить данный упор и постараться скрутить гайку. Скажу сразу, что этот упор нафиг не нужен, ибо на регулировку прогиба, ибо мы закручиваем гайку по часовой стрелке, соответственно перемещаем её по резьбе от этого упора, он не влияет.
В общем после изъятия гайки анкера видно сразу - слизана резьба в ней, или на стержне анкера. Если на гайке, то ставят новую и всё.
Если на стержне - анкер вытаскивается наружу (с разной степенью усилия). Но не за 4.5 к рублей
Новый анкер выбирается исходя из длины старого и впердоливается назад в паз простым движением.
... и добавил:Вот тут вообще видно, что пуля торчит из паза, соответственно зацепится за неё проще. Единственная операция по вытаскиванию, связанная с морокой головы - пропилить паз анкера дальше через перо. Если оно наклонное, то не на всю длину, а до пересечения плоскостей пера и паза. Делается фрезером за минуту, потом можно заклеить и закрасить, либо просто закрасить/ закрыть нашлепкой съемной. Работы тут никакой сложной нет.
Если перо по конструкции а-ля фендер - там меньше эстетики будет, но тоже ничего сложного.
Ну и последнее - если анкер застрянет в пазу, самый крайний метод - засверлиться со стороны пятки тонким сверлом вдоль оси грифа под накладкой, и при помощи стержня и молотка выбить анкер с торца.