неа, не висят. калибр разный, строй разный...
но в метале я за рычащий бас, с ладами лучше...
а безлады лучше во что-нибудь поспокойнее, в духе Сатриани
не скажи. стью всё таки высекает
очень чёткий звукэто немного другого класса басист.
это всё же электроблюз.
как ты не крути.
я 10 лет пытаюсь воткнуть в его технику.
получается.
но только больше на ритм гитаре.
а как басист - я не могу вообще ничего сделать. не осмыслил. не "окучил" - тот объём музыкальной - ритмической = житейской мысли.
он хорош.
это мой самый любимый басист. в мире.
конечно, после....
тихомирова.
вот тот вообще - минимализм с грувом. + запись. он всегда был там где ему судьба.
тихомиров это христоматия.
для меня так точно. не знаю как для вас.
а по теме топика выскажу мнение:
ребят, не стоит если, то не стоит.
вот безлад для чего дан то?
ну матчасть же
ПЫЩЬ.
ну стыдно же.
ну ей богу.
безлад это же по сути тоже самое что симпатичная девушка с шикарной жопой - но с маленькими сиськами.
и право слово - думать как её
ПЫЩЬ-ПЫЩЬ - дело дурное.
безлад - это сахар.
косячок в зубы. сорта какого нить - сатива лучше всего.
и через 15 минут под метроном наступает такой полный
ПЫЩЬ, что не на каждом концерте словишь такое.
такая нежность....
технику слайдовую тянуть начинаешь...
а вот слайдовая техника это уже другое.
просто в конце понимаешь - что весло кастированонное - просто того не стоит.
другое дело родная варва.
да, на ней можно
продумать.
потому что:
раз:
это немец.
два.
средняя *(
как правило) мензура, - чаще 39
и вот тебе весло.
с ней ты стоишь. с ней у тебя твоя лирика - падает.
только техника.
я считаю что что бы на таком инструменте играть - и самое главное соответствовать - нужно очень много чего просто по жизни понять.
а не просто так - схватил весло и погнал.
... и добавил:на стене висит, вот щас сфоткал даже.
... и добавил:стюарт хэмм.
гениальный басист.