Поделюсь своей историей с MM Stingray 5 (98), - этот бас у меня уже по второму кругу, выкупил его обратно спустя 2 года. Меня постоянно смущало то, что выхлоп в 3 режимах был ощутимо разный: параллельный режим самый громкий, последовательный же самый тихий. Грешил на 3-позиционный переключатель, заказал со Штатов аутентичный, установил, но ничего не поменялось. Потом установил новый аутентичный отсек для батарейки, думая, что клеммы на контактах с батарейкой гуляют (на MM SR5 на фабрике устанавливался отсек от Gotoh).
Понимая, что здесь что-то не так, списался с сервисом ММ. В ходе переписки, убедившись, что никаких очевидных причин для разницы выхлопа режимов работы хамбакера нет, они мне предложили купить у них новый звукосниматель. Поскольку политика EB в отношении преампов и звукоснимателей очень специфична, - они могут прислать новую запчасть, если ты им отправишь свою неработающую (проблемную). С этого момента не буду посвящать читателей во все нюансы моей сделки, но у меня получилось "хакнуть систему", в результате чего у меня на руках оказалось два аутентичных звукоснимателя, - старый и присланный. Сразу оговорюсь, что никакого восторга типа "обманул пиндосов" у меня нет, а если честно, то немного стыдно)
После установки нового звукоснимателя проблема с неравномерностью выхлопа ушла. Родной хамбакер отправил на диагностику, оказалось, что там пустяковая проблема, которую очень легко пофиксили.
Решил его выставить на продажу.
Еще я долго не мог понять, почему Стингреи считают универсальными басами, на которых можно играть все, - меня частенько смущали те самые ММ-овские средние частоты, которые тяжеловато причесать под округлое и мягкое звучание там, где это необходимо. Я решил для себя эту проблему очень просто, установив тамбрест от Zero-Mod. Обычное смещение места звукоизвлечения правой руки, и, вуаля, все звучит как нужно.