Автор Тема: Че отличается безладовый бас от обычного?  (Прочитано 18533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kai_ghost Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Зарегистрированный
Интересует различия как по звуку, так и по технике.
Мне кажется(только кажется), что у безладового баса слабже атака и в общем более мягкий звук, или я ошибаюсь?

Оффлайн SoundStream

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Get Funky!
    • http://
Че отличается безладовый бас от обычного?
« Ответ #1 : Июня 30, 2005, 18:19:27 »
Послушай Jaco Pastorius сам всё поймёшь.
Или есть ещё замечательная российская группа Farlanders, басисит Сергей Калачёв играет на шестиструнном безладе.
http://realcorwin.wormhole.ru/Farlanders/Moments/Farlanders%20-%2001%20-%20Up%20to%20the%20Sky.mp3

Онлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2215
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Че отличается безладовый бас от обычного?
« Ответ #2 : Июля 20, 2005, 10:46:30 »
А чего файл такой огромный насоветовал?
Аж 17 метров с гаком

Оффлайн Hoha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Майор Майор М. Майор
Че отличается безладовый бас от обычного?
« Ответ #3 : Июля 20, 2005, 11:52:57 »
http://music.lib.ru/editors/i/inasound/
тут есть поменьше

Оффлайн SoundStream

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Get Funky!
    • http://
Че отличается безладовый бас от обычного?
« Ответ #4 : Июля 20, 2005, 15:25:46 »
Цитировать
Hoha

рулишь!

Оффлайн Martes

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст!
Чтоб играть на безладовом басу нужно, желательно, иметь образование по контрабасу, академическое- нужно знать гаммы. Позиции надо все в слепую брать! А просто так ничего не выйдет. Даже контрабасы бывают с ладами- кто на них играет понятно. Настраивать, сейтап делать сложно очень. У меня один попросил ему сделать фритлесс, лады выдернуть - в итоге продал его человеку с училищем за спиной - сам играть не смог. Плюс не каждый бас с выдернутыми ладами можно настроить, гриф, для игры без ладов.

Оффлайн Mifolog

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Недотелепортированный
сейчас много безладов с промаркированными ладами, или если обезладить бас то можно заделать лады другим цветом - тогда все гораздо проще, а результат тот же

Оффлайн VoodooChile

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 155
Чтоб играть на безладовом басу нужно, желательно, иметь образование по контрабасу, академическое- нужно знать гаммы. Позиции надо все в слепую брать! А просто так ничего не выйдет. Даже контрабасы бывают с ладами- кто на них играет понятно. Настраивать, сейтап делать сложно очень. У меня один попросил ему сделать фритлесс, лады выдернуть - в итоге продал его человеку с училищем за спиной - сам играть не смог. Плюс не каждый бас с выдернутыми ладами можно настроить, гриф, для игры без ладов.

Вранье. если слух хорошо развит многочасовой игрой на басу каждый день, то безлад ложится в руки сразу
у меня проблеммы только вызвали аккорды и пассажи в растяжке
но если на ладовом играешь как попало и по табам ГТП, то за безлад лучше и не браться

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
но если на ладовом играешь как попало и по табам ГТП, то за безлад лучше и не браться
А если по табам ПТБ? То нормально?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Чтоб играть на безладовом инструменте, интонировать надо очень чётко и слух иметь достаточно хороший,
чтоб строило всё и всегда. На них полсантиметра вправо-влево роль играют.
А по звуку - слушайте Пасториуса

Оффлайн Wombat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Вомбат - это мышь-тумбочка!
Еще Стива Бэйли тоже очень полезно слушать)

Оффлайн Martes

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст!
Вранье. если слух хорошо развит многочасовой игрой на басу каждый день, то безлад ложится в руки сразу
у меня проблеммы только вызвали аккорды и пассажи в растяжке
но если на ладовом играешь как попало и по табам ГТП, то за безлад лучше и не браться
Написал- вранье- и тут-же сам себя опроверг. ??? Слух идеальный не у каждого есть. Чтоб без слуха интонировать надо сольфеджио пару лет учить. Позиции надо вслепую брать - точечки на ладу не помогут - чуть более сильный зажим или миллиметр всторону и все начнут переглядываться. Хотя, если ты играеш для лохов и алкашей в кабаках - тогда все прокатит. Есть "музыканты" такие - которые в кабаках только играют. И вообще, чтоб музыкантом сегодня называться надо образование получить музыкальное, сегодня с этим проблем нет никаких. А то выучат пару аккордов и бегут спорить о музыки, глотки рвут, а сами даже простейшую вариацию сделать не могут. Об импровизации я вообще молчу - ноты на ладу не знают где.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Чтоб без слуха интонировать надо сольфеджио пару лет учить.
В этом случае и сольфеджио бессильно.

Есть "музыканты" такие - которые в кабаках только играют.
Тоже, кстати, не так легко в кабаке-то играть

Оффлайн Wombat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Вомбат - это мышь-тумбочка!
"чуть более сильный зажим или миллиметр всторону и все начнут переглядываться"
Ну, от миллиметра в сторону ничего страшного не произойдет. Вот от полсантиметра уже будет не очень приятно.
А насчет зажима - чуть более сильный - это, видимо такой, чтоб струна в накладку на половину диаметра вдавилась? Иначе сила прижима не будет влиять. Ты прижал струну к накладке, с достаточным усилием, чтоб она не дребезжала - и порядок. Дальнейшее усиление ни к чему не приведет.
Это на ладовом как раз усиленное прижатие приводит к эффекту бенда, потому как струну прижимаешь не к накладке, а к ладу.

Оффлайн Martes

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст!
Из играющих в кабаках музыкантов очень мало таких что- сыграли и сразу домой спать. Чаще люди на стакане крепко сидят, бухают а потом опохмеляются. С другой стороны если человек сразу домой идет и не бухает- значит не бухает и не знакомится с нужными людьми, значит тяжело работу хорошую, в кабаках хороших найти. Короче говоря ресторанному музыканту надо иметь железное здоровье.