Если самые простые подклады, то наигрываем нечто на гитаре, октавером это превращаем в нечто басообразное, лупером это всё зацикливаем, отключаем октавер и играем под луп всё остальное.
Про подводные камни такой связки в принципе уже сказали: сыграть нужно ровно, лупер включать - вовремя, по звуку будет не совсем бас, но, в принципе, попробовать можно.
Была практика использования лупера нашим гитаристом. Постоянно запись то уплывала вперёд, то не успевала (чисто механически невозможно идеально вовремя включить лупер в режиме записи, записать, выключить запись и включить воспроизведение, всё равно плыть будет). В итоге он записывал партии дома под метроном и на репетициях врубал в нужном месте (и то можно промахнуться на доли секунды).
В итоге психанул и решил перейти к самым обыкновенным подкладам, ибо надёжнее
