Образ жизни (в том числе и специфика работы) прямо пропорционально действует на время, проведённое за рулём… Я пока не сменил работу, можно сказать почти жил в машине. И машина была укомплектована всякими посудой, автокипятильниками (от прикуривателя) антирадарами, и всякой другой хренью… Сейчас езжу крайне мало, по сравнению с предыдущими годами. Бывало в Москву по два раза на неделе гонял, а от нас до неё почти 500 км. Точной статистики не вёл, но только на своих машинах я откатал примерно так: на первой – ВАЗ 2105 – где-то около 75 тыс. меньше чем за 2 года, на второй (2109) больше 120 тыс. примерно за то же время, на следующей почти 170 тыс. за 6 лет, на 5-м году её эксплуатации сменил работу, и как результат – на следующей машине (2115) 118 тыс. за 5 лет, на теперешней (17 июля будет 5 лет с момента покупки) всего 72 тыс., это даже не смотря на то, что частенько по городу по работе на своей мотаюсь, т.к. служебную не всегда в нужное время удаётся заполучить.
Вчера вечером занимался уроками вождения с младшим, он конечно на пятнашке ещё в 12 лет катался (по лесным дорогам у Рыбинского водохранилища) но последние пару лет за руль не садился, что-то не складывалось. Попросил вчера порулить, на курсах на следующей неделе начинается вождение, не хочет выглядеть полным лохом, хотя бы отработать нормальное троганье с места, переключение передач и торможение… Так что, если всё пойдёт хорошо, то у нас в семье будет уже третий водитель, глядишь лет через 5 я вообще сам ездить перестану, пусть сыновья возят, хватит мне их катать…
