Alex, спасибо за поддержку!
Итак, по порядку...
1.Бас-гитара. После 5 лет поисков замены моей Yamaha rbx-375, совершенно случайно наткнулся на Ibanez RD-905 Road Gear. Ямаха был хорош универсальностью, мощным выхлопом и неплохим саундом, при разных настройках очень пробивным в миксе. Да и я привык к нему... Но - мне нужен был инструмент классом выше, ибо из штанишек - вырос. Ибанез - обладает схожим тембром, но качество звука, его разборчивость - выше. Также электроника - на порядок лучше. Seymor Duncan Basslines, сингл и хамбакер. Сингл использую редко, в силу того, что играю тяжёлую музыку, но он - хорош , когда мудрю со спецэффектами. Крутилками и тумблерами - также пользуюсь постоянно.
2. Особенность использования комбиков и т.д. Так как аппарат по клубам возить с собой в лом, приходится наруливать универсальный звук, который будет звучать везде одинаково, ну или - примерно так. На репточке у нас стоит Harttke, 350 ватник с двумя алюминивыеми динамиками. Звучит - жирно. На студии - 600 ваттный Warwick - стек. Это - ДА,
Думал купить стек сам - но кризис пока не позволяет.
3. В линию - я не играю. Стараюсь выйти из положения, даже через аренду аппарата. Звук - становится плоским и все ухищрения (педали, провода, хороший бас ) - нивелируются. Ну, мониторы и прострелы - от стека через пассивные ди-боксы - на пульт. Это - понятно, иначе - никак...
4. Но - саунд - он в твоей душе, даже не в голове. Я недавно смог сыграть Жесть № 6 без ошибок и с первого раза, просто потому что - играл с драммером ТОГО состава. Обычно же приходится ухищряться, переслушивать её, играть кусками. Нет уверенности. Поэтому играю её редко. Ибо механистичность того же Quasar - гораздо проще, там важна скорость и акценты. Есть вещи , которые помнят пальцы - как Лопасти, есть - которые помнит Душа.
Жду ваших мнений...
P.S. Пример того, в какую психоделию превращается обычный брит-поп с двумя басами.
Цветочек.aviСила в ритме.avi