Обезбашенный Кран, жалко, дружище, что ты не в Москве. Мне как раз нужен басист, полностью открытый для экспериментов. Потому что я смотрю на построение басового тракта "изнутри" и сам разрабатываю девайсы. Для меня очень интересно изучать мир басового перегруза, там много неизведанного и не открытого.
Подмешивать перегруженный звук к прямому внутри самой педали - не самое лучшее решение, и я уже придумал, как минимум, две альтернативы такому схемотехническому решению. Вот соберу мощную "голову" - и засяду за эксперименты с перегружабельным преампом.
Alex, вот я и хотел бы, чтоб ты поделился своими идеями! А насчёт бленда, то когда играешь на одном из двух каналов - это жизнено необходимо.Но - только две педали позволяют это сделать полноценно - преамп и T-rex. Хотя - можно и мешать оба канала через Boss LS-2 Line Selector (2 петли разрыва), при полном уровне эффекта на одном из каналов ,но - тогда не будет двух вариантов звука через А и Б(типа ритм и соло). Будет только АБ. Преамп лично у меня служит больше для формирования универсального звука - и даёт лёгкий кранч либо винтажный перегруз. Есть ещё маршрутизатор Morley Tripler - он позволяет и вход разводить на три выхода, и чтобы компенсировать потерю тона и громкость - там стоит гейновая крутилка.
... и добавил:ну,вы,парни и даете)))меня когда-то этот вопрос интересовал,когда одна гитара в группе была,как стало 2,причем семиструнки с дж-дж-дж я понял,что мне нужно только плтный низ и звонкие верха,чтоб пробиваться сквозь это "стену звука"...перегруженный бас как-то попробовал и отказался от этой идеи!
А вот когда гитар - нет вообще, или гитарист играет космос или же недостаточно тяжёлый - приходится искать варианты , и кстати - не только с перегрузами.
... и добавил:
сейчас у меня в цепи 2 фузза, родной перегруз усилка и вместе с этим юзается квак и флэнж
а так не, не эксперементирую ![:hitrez:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hitrez.gif)
Какие фуззы? В чём различие? Квака активная или безгейновая? Почему флэнжер , а не хорус? И какой?
У меня - к примеру, овердрайв бустит Биг Маф и на Нео Клон, если добавить на хорусе колора - это уже космос,потом проц, ну и дилэй в оконцовке всего. Это второй канал.
... и добавил:Обезбашенный Кран, я вышел из положения тем, что сделал другой строй:
Ре - Ля - Ре - Ля - Ре - это получается такой себе дроп Ре, причем комплект струн от шестиструнки, но без толстой Си - т.е. Ми опущена, Соль поднята (она конечно жестче к сожалению
- но терпимо), До тоже поднята - но она такая тонка, что страшного ничего там нету...
в итоге пришлось задействовать большой палец левой руки - т.е. аккорд беру на первых трех тонких струнах указательным пальцем, а тонику большим в обхват грифа и на том же ладу (это просто выходит и не напрягает - ведь еще ж и петь надо!), в итоге и перегруз читается и бас есть... играю медиатором, причем тонким треугольником - 0,5 мм - так успеваю все выиграть, толстым увы не успеваю... ![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
сейчас борюсь за чистоту исполнения... т.к. грязи вылазит предостаточно...
способ этот потребовал покупки еще одного баса... т.к. в обычном строе я тоже играю, а отсутствие струны Си все-таки неудобно... да и перестраиваться каждый раз....
хотя сама перестройка не так уж и сложна одну струну на тон вверх, другую на тон вниз - в результате строй не плывет на остальных струнах... что радует... ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
... и добавил:
Alex Shade, как жаль, что я не в москве - я бы тоже поэкспериментировал бы с удовольствием!
Тонкий медиатор советовал ещё Шейн Ембери из Napalm Death. Он играет быстро и с перегрузами. Я же предпочитаю экспериментировать с толщиной и нахожу , со временем, правильный вариант.
Безумно альтернативный строй - это круто, я вот - думаю такую же тему зафигачить со вторым басом. Интересно другое - как играть с гитаристом при таком раскладе? Или у него тоже две гитары должно быть , одна - с нестандартным строем?
Кстати, спасибо за совет! Попытаюсь сделать , как у тебя...