Автор Тема: Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн york05 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Warwick Thumb 5
Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26
« : Апреля 11, 2016, 12:45:34 »
Название инструмента / устройства: Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26
Средняя цена: 250$
Внешний вид / дизайн  8
Звук 3
Качество сборки / изготовления: 10
Эргономичность  10

Очень интересный экземпляр маячил передо мной уже давно, но в руки попался мне совсем недавно. Сразу оговорюсь, что 6-и струнные басы мне нравятся, но не считаю, что 6-ть струн это нормально. Это извечная тема для спора 5 или 6, но для меня 6 много.

Итак первые ощущения: вполне приятный инструмент красного цвета, хорошо собранный. Все ощущения как от топового инструмента, как будто держишь очень дорогой инструмент. Приятный гриф очень удобно ложится в руку, немного перевешивает гриф, но не критично, играть можно. Огромные звукосниматели очень удобно расположены сверху можно поставить большой палец, и удобно "бегать" по струнам остальными. Медиатором не пробовал играть, но тоже наверное удобно. Ширина струн не напрягающе маленькая, поэтому мне было вполне комфортно сразу взять и играть (я привык к пятёрке), но дискомфорта не почувствовал. Обилие крутилок намекает нам что звук можно будет остроить любой или хотя бы варьировать его, как-то управлять им. и тут начинается самое интересное:

Звук.
Как звучит дешёвая палка от ибанеза? Многие ответят, что вполне приемлемо для репетиции, для дома или даже для сцены. Как звучат всякие "фендеры", "почти музик мены" "фил про"? Да, хоть как-то.
И вот именно так и звучит этот бас "хоть как-то". Низ расплывчатый, середина настолько гундосая, что складывается впечатление, что слушаешь этот инструмент из телефонной трубки, верх звенит, но до тех пор пока струны звенят.
Пробуем крутить разные крутилки, да они работают, да эквализацию слышно, а смысл? Если нет основы, то в обработках нет смысла. Разницу бриджевого и некового датчика тоже чётко слышно и но нет смысла играть на одном из них.
В общем рецепт этого темброблока прост: "всё на всю!" и нормально.

В миксе со сцены бас не просто теряется, он ведёт себя как аутист.. не понятно где и когда вылезет. В общем звук у этого инструмента никакой и не управляемый.

Но почему же я решил о нём написать? Чем он меня заинтересовал?

Как известно у клавишников есть миди клавиатуры, у гитаристов появились миди-гитары. На мой взгляд Пасадэна лучший из инструментов для обработки его сигнала цифрой. Почему? Всё потому, что качество сборки очень не дурное, очень удобный и эргономичный (что одно и то же) и самое главное дешёвый. Бу вариант можно найти за 10-15 тысяч рублей, новый стоит около 20.

Итак: берём Энвелоп фильтр, компрессор АМТ, босовский процессор, и пара премочек типа хоруса и гармонайзера и получаем нехилый такой педалборд. И тут можно о чём-то говорить. Но этот разговор уйдёт в тему "обзор басового оборудования".


Итог: Pasadena PBL-26 - это отлично собранный эргономичный и красивый пулемёт для диванных войск. Для профессионалов он не особо будет интересен, но новичку советую, так как учиться не ломая пальцы это дорогого стоит.

« Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 14:32:52 от york05 »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18600
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26
« Ответ #1 : Апреля 11, 2016, 17:00:09 »
спасибо за обзор! в копилку!

Оффлайн Султан

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26
« Ответ #2 : Апреля 13, 2016, 12:05:53 »
Может быть он не вел бы себя аутично ,если не выкручивать все на полную,лучше наверное начать с нулей.

Оффлайн york05 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Warwick Thumb 5
Re: Electric Bass Strings 6 Pasadena PBL-26
« Ответ #3 : Апреля 18, 2016, 10:49:28 »
Может быть он не вел бы себя аутично ,если не выкручивать все на полную,лучше наверное начать с нулей.
Как понять что гитара звучит? просто включаешь её в комбарь и она сразу должна звучать и не важно как стоят ручки. Ручки потенциометров должны менять окрас звука, но не полностью весь звук. Основу даёт сама гитара. А на этом инструменте вспотеешь, пока крутилками добъёшься того, что нужно. Ну, да и то, будет ощущение, что чего-то не хватает)