Vovanmetal, о, мнение самого компетентного и профпригодного игрока подъехало. Ты играть то научился там?
Здрасьте-мордасти, когда я писал о себе как о компетентном и профпригодном игроке? Я играть не умею и в музыку не лезу.
Опасно вообще говорить и рассуждать о музыке не имея навыков и образования игры на музыкальном инструменте. Тот, о ком такие знатоки, рассуждают, может вообще оказаться непрофессиональным музыкантом.
Вот зачем ты меня называешь профпригодным игроком, я же могу оказаться не таким, кем ты меня видишь?
Ты меня упрекаешь в том, что я не умею играть, и это при условии, что я в музыканты не лезу, а сам же, тем временем демонстрируешь полнейшее неумение играть:
https://www.youtube.com/watch?v=UtffsO-FM6c&t=168sВ то время как на таком же басу другой человек извлекает:
https://www.youtube.com/watch?v=7lHstX5wNkEКомментарии излишни, ситуация очевидная. И не в твою пользу.
А у тебя ещё и наглости вперемешку с глупостью хватает свои "услуги по обучению игры на бас-гитаре" продавать. Зачем людей обманываешь?
Тут люди с известными западными продюсерами работают, которые знаковые группы пишут, и у них нет проблем с японскими фендерами для записи, а у великого и ужасного вована они видите ли и для обучения не годятся.
Я очень велик и ужасен, ты даж не представляешь насколько.
Цыц нах!
О каких людях идут речь? Ты сейчас о себе или о ком рассказываешь?
Ключевое слово "известный". Не о качестве трэков идёт речь, не о звуке инструмента и способностях инструмента, а об известности. То есть, акцент идёт на пиар и известность. А не на творческую и техническую стороны музыки.
Кто хоть эти продюсеры, кого ты там вспоминаешь всё?
Читай внимательнее: я писал о том, что использовать в качестве начального этапа обучения японский инструмент можно. Позже уже не стоит. Да и если будешь учиться играть, то сразу слышно станет разницу между япошкой и американцем.
Ты бы научился играть сперва сам, прежде чем кого-то учить, и поучился бы по настоящему у людей которые музыку делать умеют, а не втирал свой бред который к реальности не имеет отношения. Столько лет прошло, а вован не меняется - по прежнему такой-же напыщеный и дофига самоуверенный неумеха и бездарь. Как я понимаю, все эти годы ты потратил не на то чтобы вырасти какмузыкант. Опять инструменты менял, вместо того чтобы учиться музыку играть?
А что у тебя баттхёрт-то такой с моих слов?
Я ж с тобой спокойно разговариваю. Хамить тебе не хамил, оскорблять не оскорблял. Ты чего скандалишь, Паша?
Надо же, сам придумал и сам обиделся. Аки девочка прям. Ну возьми себя в руки-то уже.
По поводу умений. Если бы мне написал реальный продюсер, который музыку пишет и поэтому знает и понимает что-то в игре на музыкальных инструментах и в звуке тех же самых инструментов и сопутствующей аппаратуры, я бы задумался.
Но когда тебе пишет чел, который ни играть на басу не научился, ни в звуке не сечёт в басовом ни разу, пытается поучать и рассуждать об игре на бас-гитаре... особенно после подобного ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=gQ8AcO-sSyI - то его слова про бездаря и неумеху, мягко скажем, не состоятельны.
В очередной раз напомню, что я себя музыкантом не считаю. И претензии в духе "ты не музыкант" выглядят необоснованно и неуместно.
В отличии от претензий к тому, кто в музыканта метит, но получается плохо.
З.Ы. помнишь как я тебе подсунул студийный басовый трек слипнот под видом своего, а ты начал втирать "Вот сразу видно что балка твоя липовая дешевая, звук невнятный, в миксе утонет, и играешь ты криво..." и так далее, обычную свою телегу?
Гхм. Я ему пишу, как должен звучать инструмент адекватно и что есть вообще адекватный музыкант, привожу ему примеры адекватности звука и игры, предлагаю ему сравнить, к примеру, японский инструмент и американский, параметры их звука.
Он мне присылает какую-то непонятную ересь, обработанную не пойми каким редактором и с гордостью говорит мне, что это трэк "Slipknot".
То есть, я должен сделать вывод, очевидно, что "Slipknot" писали свои трэки в mp3 и потом сводили вместе в дешёвом бесплатном редакторе.
Человек даже не понял, в чём разница между трэком, вырезанным из mp3 файла, и студийным трэком, который содержит студийные партии бас-гитары.
Ему предлагают взять в студии или на концерте инструмент классом выше, чем японский бюджетный, а он заводит разговор о "Slipknot": а вот отгадай, что это за песня. Я ему про звук, а он мне про то что "Slipknot" популярен.
Чем человече думает, зачем и почему он так думает, я объяснить не в состоянии.
Очевидно, решил, что он равный "Slipknot" в каком-то смысле.
Нет бы понять, что на "Slipknot" работает огромное количество звукорежиссёров, техников, менеджеров, продюсеров, что это отлаженная профессиональная машина по производству музыки и получению прибыли, и они могут хоть на балалайках играть на детских, если им нужно будет. Всё равно это продастся как фишка, и стада малолетних фанатов с блеском в глазах будут им подражать по возможности во всём.
Но где ты и где "Slipknot".
Поэтому либо качественно делать своё дело, качественно играть и работать с серьёзным звуком... либо никак.
Я понимал что ты в душе не представляешь как бас звучит на самом деле, потому что ни сам играть не умеешь, ни сведением никаким не занимался, не изучал записи и игру других музыкантов, одним словом - просто полный ноль, но я считаю что людям надо об этом напоминать почаще, если ты всё-же решаешься открывать рот на тему, в которой сам не стоишь даже дерьма, прежде чем ты надаёшь тут советов. Давай каждый всё же будет говорить о том, в чем он какой-то опыт имеет? Опыт смены инструментов не считается, ибо чтобы рассуждать о музыкальном инструменте, нужно иметь представление о том как музыка делается, а иначе это как опыт мартышки, сменившей кучу очков, когда она их вешала на хвост.
У тебя опыт записи и игры на инструменте?
Судя по твоим потугам, ты глубоко пребываешь в иллюзиях. Опыт выжимания звука из дешёвых палок и дешёвых приборчиков у тебя есть, я не спорю.
Только это как звучало плоско, безжизненно и примитивно, так и звучит.
Я тебе кидал трэки "Шаха", "Мастера" и "Чёрного Кофе" с теми Варвиками, ты стал возмущаться, что это старьё и никому не надо, прошлый век и неинтересно. Тебе дали образцы того, как хорошие музыканты могут играть на хороших инструментах с хорошим звуком, а ты развёл демагогию дешёвую. Мало того, что ты плохой музыкант, читаешь ты тоже плохо, так ты ещё и демагог, понятия в разговоре путаешь и подменяешь.
Я никогда никого не учил играть на инструменте и в музыканты не лез. Я техническую природу звука изучал. А ты лезешь туда, где сам ничего не понимаешь и не умеешь. Ты пытаешься корчить из себя музыканта и гуру, а фактически ты профнепригодный недоучка.
И то что ты играешь это не музыка, как бы ты пафосно не загонялся, а профнепригодные потуги. Вот когда запишешь что-то уровня "Slipknot" и "Korn" хотя бы, тогда и будешь выделываться... а сейчас перечитай лучше, что я тебе написал и попробуй понять, что я всего лишь указываю на факты, которые существуют вне твоего и моего к ним отношения. Как солнце летом и снег зимой.
... и добавил:Заняный пост чтиво в дороге
Ну пусть так будет.