ПредысторияЭтот бас бывал у меня до корейского бисера (если кто помнит обзор). И вот выменяв бисер на него я вновь стал счастливым человеком! И пишу обзор из-за чертовского нежелания писать диплом, хотя дедлайн близок)
СпецификацииСобсно ничего необычного для японских фендеров:
Дека: Липа
Гриф: Клен
Накладка: Палисандр
Jazz bass special, потому что деку взяли от преса, гриф от жабы. Но надо заметить дека по толщине меньше рядовых пресов, где-то на 1/4. Но чертовски легкая и удобная.
Электроника:
Всё родное. По стандарту: громкость, громкость, TBX (кто не знает, крутишь влево - бустишь высокие и вырезаешь низа, крутишь вправо - всё наоборот. По серединке - всё в ноль) + 3х позиционник
Звукосниматели тоже родные. В каталоге отмечены как: Hot Rod P-40 и Hot Rod J-50. По звуку радуют, но минус один - они не хотят передавать нижнюю середину, её не хватает, хотя дерево жестоко резонирует при игре и не подключенным его слышно в другом конце дома. Собсно вам вопрос: какие бы звучки подобрать, чтобы его полностью раскрыть?
P.S не люблю активы.
Механика:
Всё родное. Бридж с гордостью выполняет свою функцию и не ерепенится. Кобылки оного выполнены из латуни.
Колки тоже с радостью крутятся, хотя иногда и тяжеловато. Это первый бас у которого я иногда боюсь натягивать струны. Передаточное число вроде как 1:22. При возможности может и поменяю их. И может де-тюнер пришелся бы к месту.
Мнение автора:
Достался он меня безладовым, и продавался он в таком виде на гитарплеере, может кто и видал в объявлениях вроде до сих пор висит.
Со временем, наивные руки и мозг задались вопросом: а с хера ли нести его мастеру когда можно самому впихнуть лады? И это было ошибкой. Но куда деваться лады были вставлены, дико коряво, но играбельно только при приличной высоте струн, ибо закаточного инструмента не было. Был так же заменен порожек, как думалось на латунь, оказалось какой-то хренью непонятной. В общем инструмент в плане эстетики был раскурочен. И был продан. Благо нашелся друг которому звук его понравился и он думал его восстановить со временем у мастера.
Но 5 лет спустя, он предложил мне купить этот же фендер, так как не особо хочет с ним маяться и у него уже есть пара других басов. Я предложил ему взамен свой бисер с апгрейдами, на том и согласились.
Вот уже как неделю он у меня дома после работы мастера)) Счастью нет предела. Но за всё ранее сотворённое пришлось платить.
Лады были вытащены и вставлены новенькие высокопрофильные, которые ставят на нынешние фендера.
Порожек был выкинут, запилен новый из латуни и подогнан по мензуре. (предыдущий стоял криво)
Ну и самый главный косяк: как и у многих фендеров, со временем анкер начинает жить своей жизнью из-за чего поднимается пятка. Накладка была подшкурена, запилен компаунд-радиус. Накладку в районе пятки подшкурили с запасом, на случай если анкер опять начнёт веселье.
В общем бас радует всем. Играть на нём одна радость. Лишь один вопрос остаётся открытым - звукосниматели.
Разумеется было бы проще продать его, поднакинуть деньжат и взять американца. Но блин. Не могу и всё. Чем-то он мне стал близок и продавать/менять мне его не хочется. Так что буду рад предложениям по поводу звучов.
Спасибо тем кто прочитал)
P.S по традиции временю с демками, нет дома нормальных ушей чтобы звук выровнять толково)
P.S.S Прикрепляю несколько фото от мастера. Решил их не уменьшать, так что не обессудьте)