по набортному преампу. У каждого басюна должен быть минимум преамп и компрессор.
это правила такие сейчас? Без них на басистские права не сдать? Из басистов уволят? Кому басист это "должен"?
Я что-то неправильно делаю, видимо, раз примерно с 1995 года играл на басу (в группах, в оркестре, записывался) без компрессора вообще, а без напольного преампа - бОльшую часть времени. А когда он у меня и был, то это был кастомовый вариант набортного преампа LAKLAND LH-3 , который мне сваяли в LAKLAND по моему заказу для двух моих пассивных LAKLANDов.
Потом один бас я продал в Люксембург, а вот второй, и напольный преамп с ним, уехал в Челябинск, и знаешь, что случилось? Новый хозяин взял напольный вариант набортного преампа LAKLAND и впаял его в пассивный LAKLAND. Проделал в басу дополнительные дырки, и впаял.
Этот бас до сих пор жив, работает, я иногда вижу его на фото.
... и добавил: На преампе эквализация имеется.
как и на набортном преампе
. Там не нужно парится о батарейке которая может внезапно умереть если не проследил за ее состоянием
да, о батарейке не нужно париться. Хотя я знаю многих, кто играет на EMG. Некоторые в 18-вольтовом (двухбатареечном) режиме. Да что там, у меня и у самого есть гитара с EMG. А еще сейчасFishman Fluence в моде, который жрет как не в себя.
Но ничего не бывает просто так. Вместо батарейки нужно париться про запитаться от сети, париться, чтобы на тебя в этом сарае нашлась еще одна свободная розетка, чтобы хватило длины проводов от розетки до того места, где тебя поставят, и еще
очень желательно не запитаться от линии для освещения
крутить эквалайзер между песнями -такое себе. толком не слышишь что происходит в зале от твоих манипуляций.
все нормально. Нет проблемы. Ты не так понял вводную.
Дано: играешь в сете песни разных авторов. Для поддержания нужной атмосферы тебе нужен на этой песне условный ФЖБ, на следующей - условный ФПБ, через три песни - условный ММ. Вот это я делаю между песнями на набортном преампе уже на том звуке, который есть. Мне не требуется "100% попадание в звук ФЖБ 1972 года", нет такой задачи. На лайве мне всего лишь требуется создать такую атмосферу, ощущение у аудитории, что "в этой песне звучит какой-нибудь ФЖБ".
Я ПОДЧЕРКИВАЮ: в данном случае я сознательно утрирую. Это риторический прием. Давайте не будем отвлекаться на то, "как должны звучать настоящие ФЖБ и ФПБ и ММ".
У нас в городе очень много кавер групп коммерческой направленности. Многие приходят к сетапу простого (в техническом плане) инструмента и хорошего процессора. Пусть не уровня АксФХ. Приобретают свои цифровые пульты. Очень важно пришел ты на сольник или фестиваль. дал звукачу свои два балансных и у тебя готовый сетап после чека. Мониторинг и звук. ни от кого не зависишь. Сам с планшета все нарулил.
... после чего \звукач посылает тебя в жопу и наруливает так, как считает нужным. Причем ни про жопу, ни про рулеж он тебе даже не скажет. Может быть, даже кивнет головой и покажет большой палец, - а сделает, как хочет.
Это еще в случаях, я повторю, если это не фестиваль, и если не заявлены большие звезды. В этом случае тебя и слушать никто не станет, у всех и так головы квадратные. Одних певцов подзвучивать 15 штук, да 30 гитаристов, а еще у звезд звездная болезнь и отказ выходить на сцену, если не будет Дамбла обязательно в игуановой коже, а тут какой-то еще басист лезет... Реально смотрим на мир.
по кейсу. У меня был ММ и есть машина. Ни разу не ездил на репы или концерты с кейсом. Всегда с плотным (зимним) чехлом. у него меньше габариты и вес. достал гитару, поставил на стойку, чехол где-нибудь бросил. У гитариста два ПРС. тоже не видел его кейса, кроме как у него дома. толстый теплый чехол. Нет, конечно хорошо, что он есть, но чехол тоже нужен
ну не видел и не видел, ладно. Я рассказываю, что видел, как люди зимой на гололеде всей массой своего тела падали на концертную гитару в чехле. Никто же не говорит, что все обязаны ходить с кофрами. Так же как и стреплоки - тоже не пропуск в большое порно.