Автор Тема: Фотографии наших бас-гитар.  (Прочитано 534957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37112
  • Репутация: +3949/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5520 : Сентября 05, 2023, 10:59:17 »
сладенький, по каким же спекам он обгоняет конкурентов? :) и каких конкурентов ?

Оффлайн сладенький

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +126/-0
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5521 : Сентября 05, 2023, 15:50:37 »
конкурентов было двое : Dingwall Combustion 5 и Spector Dimension 5.

плюсы для меня

мензура 35-37
нулевой порожек
переключатель центра средних частот
регулировка расстояния между струнами
классный чемодан
точки из абалона
ну и цена на 1000 евро меньше
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2023, 15:54:42 от сладенький »

Оффлайн Семён Горбунков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +25/-2
  • yug-john
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5522 : Сентября 05, 2023, 18:34:57 »
 Давно не хвастался......  Корт. Cort AB850F BK   
Вроде как за 10К  взял вместе с  доставкой...... В том году.......




Оффлайн Семён Горбунков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +25/-2
  • yug-john
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5523 : Сентября 06, 2023, 22:11:09 »
А и ещё..... J&D  суперлёгкая басушка, очень даже хорошая. Пришла (за 3 500р. вроде.....).  С неналаженной электроникой, - починил всё и усовершенствовал её..  Подробности - могу дать. Один регулятор поменял на пуш-пул.                                                                                 










Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5524 : Сентября 07, 2023, 12:57:31 »
конкурентов было двое : Dingwall Combustion 5 и Spector Dimension 5.

плюсы для меня

мензура 35-37
нулевой порожек
переключатель центра средних частот
регулировка расстояния между струнами
классный чемодан
точки из абалона
ну и цена на 1000 евро меньше
из существенных только цена  ;D

Оффлайн сладенький

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +126/-0
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5525 : Сентября 07, 2023, 20:01:43 »
звучит как насмешка.
можно обоснованный ответ.

Онлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5241
  • Репутация: +1877/-78
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5526 : Сентября 07, 2023, 20:27:45 »
конкурентов было двое : Dingwall Combustion 5 и Spector Dimension 5.

плюсы для меня

мензура 35-37
нулевой порожек
переключатель центра средних частот
регулировка расстояния между струнами
классный чемодан
точки из абалона
ну и цена на 1000 евро меньше
сейчас понял, что не представляю себе реального отличия звучания открытой струны с нулевым порожком против более привычной конструкции. Ни ушами ни руками не знаю разницы. Если не считать плохих акустик из детства, но тогда я и играть не умел ничего
Хмм, надо походить по магазинам, попробовать

C приобретением - поздравляю!

Оффлайн сладенький

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +126/-0
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5527 : Сентября 07, 2023, 21:07:09 »
открытые струны звучат немного лучше.
производство проще,тк порожек не нужно так точно точить.

Онлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5241
  • Репутация: +1877/-78
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5528 : Сентября 07, 2023, 21:37:23 »

смысл нулевого порожка, как я понимаю, в том чтобы ноты на 5 , 10 ладах и на открытых струнах звучали одинаково.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5529 : Сентября 12, 2023, 09:35:54 »
звучит как насмешка.
можно обоснованный ответ.
можно, почему бы и нет  8)
Заявление
...По спекам он обзоняет конкурентов.....
мензура 35-37
нулевой порожек
переключатель центра средних частот
регулировка расстояния между струнами
классный чемодан
точки из абалона
ну и цена на 1000 евро меньше
Тебя же не просто так Максим спросил "по каким спекам он обгоняет конкурентов"

По пунктам: (зануда моде он  ;D)
- Мензура 35"-37" против 34"-37" - в чем тут обгон? Большая мензура нужна для низких струн, там натяжение слабее. БОльшая мензура компенсирует разницу. 35 на бтб - это стандарт для прямых ладов в угоду 5ой струны, в ущерб 1ой. Разница между 35 и 37 меньше, чем между 34 и 37, это же очевидно. Поэтому эффект более равномерного натяжения струн теряется.
- нулевой порожек - в чем тут обгон? это самое правильное решение в гитаростроении? почему тогда так все не делают? технически сложно и экономически не оправданно? У Фодеры, например, нет нулевого порожка. А упрекнуть ее в компромиссах трудно.
- переключатель центра средних частот - тоже такой себе обгон. Иметь кучу ручек на гитаре это вообще, с моей колокольни, моветон. Во время игры ты не будешь это все крутить. А применить нужные настройки ты можешь и на педалборде. Многие профессионалы отказываются от набортных преампов впринципе.
- регулировка расстояния между струнами - с учетом того, в каких пределах это все регулируется, можно сказать, что и не регулируется. Вся регулировка ограничена шириной грифа и расстоянием между монобриджами.
- классный чемодан - чемодан, конечно, хорошо, но все равно нужно покупать чехол. Таскать в чемодане удобно если у тебя под это дело грузовик или самолет.
- точки из абалона - ну это вообще. именно по этому параметру и стоит выбирать инструмент, ящитаю  ;D
- цена на 1000 евро меньше - вот это весомы аргумент, учитывая стоимость "конкурентов", это почти вдвое дешевле.
(зануда моде офф)

Как-то так  ???

Онлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5241
  • Репутация: +1877/-78
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5530 : Сентября 12, 2023, 10:13:12 »
- Мензура 35"-37" против 34"-37"
соглашусь
- нулевой порожек
пожалуй, соглашусь. Свое предположение я высказал выше: это сделано с целью уравновесить звучание открытых струн с теми же нотами на зажатых струнах. Ясно, что айбанидзу умеет строить инструменты без нулевого порожка, стало быть, это не от неумения.
- переключатель центра средних частот - тоже такой себе обгон. Иметь кучу ручек на гитаре это вообще, с моей колокольни, моветон. Во время игры ты не будешь это все крутить. А применить нужные настройки ты можешь и на педалборде. Многие профессионалы отказываются от набортных преампов впринципе.
не поддерживаю. Я за макс регулировок под рукой, особенно у басиста, - зная, как коммутируется и как рулится звук именно баса в большинстве случаев лайва. Особенно если аппарат чужой и звукарь не ваш. Особенно если солянка с десятком-другим групп. Особенно если заявлены какие-то чудесные хедлайнеры, и это - не вы.
Если играешь в кавер-группе достаточно хорошего уровня ("зарабатываете на жизнь себе и всей семье только этим" можно принять как некий критерий, например), то берешь с собой минимум инструментов и минимум оборудования. Между песнями легко и непринужденно делаешь нужный тебе для следующей песни звук, не привлекая внимания санитаров (и звукаря, а это немаловажно)
Многие профессионалы да, отказываются, а многие профессионалы - нет, не отказываются  ??? Это дело личных предпочтений
- регулировка расстояния между струнами - с учетом того, в каких пределах это все регулируется, можно сказать, что и не регулируется. Вся регулировка ограничена шириной грифа и расстоянием между монобриджами.
вроде, и да, но вроде, и нет. Я посмотрел сейчас аналоги, у большинства серийных моделей регулировка до 2,5 мм до 4 мм (но 4 мм- на шестиструнном басу). У этой модели 3 мм, средний показатель. Я, например, всегда боролся с серией SR, - она мне нравилось, но межструн для меня узкий.
 
- классный чемодан - чемодан, конечно, хорошо, но все равно нужно покупать чехол. Таскать в чемодане удобно если у тебя под это дело грузовик или самолет.
или автомобиль. Я и басовый комбо возил на репетиции и выступления,  Ampeg 60*60*40 cм, и гитарный комбо Mesa Boogie, и по паре инструментов. Это таскать не оч, а возить нормально. Для хороших инструментов всегда предпочту хотя бы полутвердый (с пеной) чехол, а то видел я, как кореша падали зимой на спину, а на спине гитара в чехле :7: И все - гитара в ремонт, кореш бегает ищет замену на сегоняшний лайв
До первой машины я вполне возил клон Warlock II Bass (а он здоровенный от края до края, длина с головой "2+2" - 1320 мм, а у меня был с головой "4 в ряд", еще длиннее) в самодельном фанерном кофре в общественном транспорте. Кофр был пирамидальной формы и окрашен серой краской, бабки в троллейбусах то и дело принимали его за надгробную плиту  ;D
- точки из абалона
соглашусь. Хотя, опять же, знаю многих, кому такое важно  ???
- цена на 1000 евро меньше
согласен
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2023, 10:20:16 от detuned »

Оффлайн сладенький

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +126/-0
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5531 : Сентября 12, 2023, 14:57:44 »
вот это другое дело.😀 я не совсем точно выразился, за что и поплатился.
за дешевле получил больше плюшек, хотя они по сути не очень важны.
но факт, что у конкурентов и этого нет.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2023, 15:03:26 от сладенький »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5532 : Сентября 13, 2023, 11:30:00 »
не поддерживаю. Я за макс регулировок под рукой, особенно у басиста, - зная, как коммутируется и как рулится звук именно баса в большинстве случаев лайва. Особенно если аппарат чужой и звукарь не ваш. Особенно если солянка с десятком-другим групп. Особенно если заявлены какие-то чудесные хедлайнеры, и это - не вы.
Если играешь в кавер-группе достаточно хорошего уровня ("зарабатываете на жизнь себе и всей семье только этим" можно принять как некий критерий, например), то берешь с собой минимум инструментов и минимум оборудования. Между песнями легко и непринужденно делаешь нужный тебе для следующей песни звук, не привлекая внимания санитаров (и звукаря, а это немаловажно)
Многие профессионалы да, отказываются, а многие профессионалы - нет, не отказываются  ??? Это дело личных предпочтений вроде, и да, но вроде, и нет.


или автомобиль. Я и басовый комбо возил на репетиции и выступления,  Ampeg 60*60*40 cм, и гитарный комбо Mesa Boogie, и по паре инструментов. Это таскать не оч, а возить нормально. Для хороших инструментов всегда предпочту хотя бы полутвердый (с пеной) чехол, а то видел я, как кореша падали зимой на спину, а на спине гитара в чехле :7: И все - гитара в ремонт, кореш бегает ищет замену на сегоняшний лайв
До первой машины я вполне возил клон Warlock II Bass (а он здоровенный от края до края, длина с головой "2+2" - 1320 мм, а у меня был с головой "4 в ряд", еще длиннее) в самодельном фанерном кофре в общественном транспорте. Кофр был пирамидальной формы и окрашен серой краской, бабки в троллейбусах то и дело принимали его за надгробную плиту  ;D соглашусь.
по набортному преампу. У каждого басюна должен быть минимум преамп и компрессор. На преампе эквализация имеется. Там не нужно парится о батарейке которая может внезапно умереть если не проследил за ее состоянием. крутить эквалайзер между песнями -такое себе. толком не слышишь что происходит в зале от твоих манипуляций.
У нас в городе очень много кавер групп коммерческой направленности. Многие приходят к сетапу простого (в техническом плане) инструмента и хорошего процессора. Пусть не уровня АксФХ. Приобретают свои цифровые пульты. Очень важно пришел ты на сольник или фестиваль. дал звукачу свои два балансных и у тебя готовый сетап после чека. Мониторинг и звук. ни от кого не зависишь. Сам с планшета все нарулил.

по кейсу. У меня был ММ и есть машина. Ни разу не ездил на репы или концерты с кейсом. Всегда с плотным (зимним) чехлом. у него меньше габариты и вес. достал гитару, поставил на стойку, чехол где-нибудь бросил. У гитариста два ПРС. тоже не видел его кейса, кроме как у него дома. толстый теплый чехол. Нет, конечно хорошо, что он есть, но чехол тоже нужен  ???

З.Ы. Имхо. Шифтуя и Дингволл не конкуренты  ;D Дингволлы на вторичке не залеживаются. я помню, когда новый Комбастен 5 стоил 1250 канадских рублей. Сейчас он в 2 раза дороже. А за 2700 можно было взять уже АБЗ5.

Онлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5241
  • Репутация: +1877/-78
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5533 : Сентября 13, 2023, 11:41:46 »
по набортному преампу. У каждого басюна должен быть минимум преамп и компрессор.
это правила такие сейчас? Без них на басистские права не сдать? Из басистов уволят? Кому басист это "должен"?
 Я что-то неправильно делаю, видимо, раз примерно с 1995 года играл на басу (в группах, в оркестре, записывался) без компрессора вообще, а без напольного преампа - бОльшую часть времени. А когда он у меня и был, то это был кастомовый вариант набортного преампа LAKLAND LH-3 , который мне сваяли в LAKLAND по моему заказу для двух моих пассивных LAKLANDов.
Потом один бас я продал в Люксембург, а вот второй, и напольный преамп с ним, уехал в Челябинск, и знаешь, что случилось? Новый хозяин взял напольный вариант набортного преампа LAKLAND и впаял его в пассивный LAKLAND. Проделал в басу дополнительные дырки, и впаял.
Этот бас до сих пор жив, работает, я иногда вижу его на фото.

... и добавил:

На преампе эквализация имеется.
как и на набортном преампе
. Там не нужно парится о батарейке которая может внезапно умереть если не проследил за ее состоянием
да, о батарейке не нужно париться. Хотя я знаю многих, кто играет на EMG. Некоторые в 18-вольтовом (двухбатареечном) режиме. Да что там, у меня и у самого есть гитара с EMG. А еще сейчасFishman Fluence в моде, который жрет как не в себя.
  Но ничего не бывает просто так. Вместо батарейки нужно париться про запитаться от сети, париться, чтобы на тебя в этом сарае нашлась еще одна свободная розетка, чтобы хватило длины проводов от розетки до того места, где тебя поставят, и еще очень желательно не запитаться от линии для освещения  ;D
  крутить эквалайзер между песнями -такое себе. толком не слышишь что происходит в зале от твоих манипуляций.
все нормально. Нет проблемы. Ты не так понял вводную.
Дано: играешь в сете песни разных авторов. Для поддержания нужной атмосферы тебе нужен на этой песне условный ФЖБ, на следующей - условный ФПБ, через три песни - условный ММ. Вот это я делаю между песнями на набортном преампе уже на том звуке, который есть. Мне не требуется "100% попадание в звук ФЖБ 1972 года", нет такой задачи. На лайве мне всего лишь требуется создать такую атмосферу, ощущение у аудитории, что "в этой песне звучит какой-нибудь ФЖБ". Я ПОДЧЕРКИВАЮ: в данном случае я сознательно утрирую. Это риторический прием. Давайте не будем отвлекаться на то, "как должны звучать настоящие ФЖБ и ФПБ и ММ".

У нас в городе очень много кавер групп коммерческой направленности. Многие приходят к сетапу простого (в техническом плане) инструмента и хорошего процессора. Пусть не уровня АксФХ. Приобретают свои цифровые пульты. Очень важно пришел ты на сольник или фестиваль. дал звукачу свои два балансных и у тебя готовый сетап после чека. Мониторинг и звук. ни от кого не зависишь. Сам с планшета все нарулил.
... после чего \звукач посылает тебя в жопу и наруливает так, как считает нужным. Причем ни про жопу, ни про рулеж он тебе даже не скажет. Может быть, даже кивнет головой и покажет большой палец, - а сделает, как хочет.
Это еще в случаях, я повторю, если это не фестиваль, и если не заявлены большие звезды. В этом случае тебя и слушать никто не станет, у всех и так головы квадратные. Одних певцов подзвучивать 15 штук, да 30 гитаристов, а еще  у звезд звездная болезнь и отказ выходить на сцену, если не будет Дамбла обязательно в игуановой коже, а тут какой-то еще басист  лезет... Реально смотрим на мир.
по кейсу. У меня был ММ и есть машина. Ни разу не ездил на репы или концерты с кейсом. Всегда с плотным (зимним) чехлом. у него меньше габариты и вес. достал гитару, поставил на стойку, чехол где-нибудь бросил. У гитариста два ПРС. тоже не видел его кейса, кроме как у него дома. толстый теплый чехол. Нет, конечно хорошо, что он есть, но чехол тоже нужен  ???
ну не видел и не видел, ладно. Я рассказываю, что видел, как люди зимой на гололеде всей массой своего тела падали на концертную гитару в чехле. Никто же не говорит, что все обязаны ходить с кофрами. Так же как и  стреплоки - тоже не пропуск в большое порно.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2023, 12:34:48 от detuned »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Фотографии наших бас-гитар.
« Ответ #5534 : Сентября 13, 2023, 13:33:28 »
Вот именно, что приходишь на площадку и тебя там ждёт хренпоймичего. Поэтому весь свой звук должен быть свой. Все должно быть своё. Иначе будет все кое-как. Непонятный звук, мониторов нет или в них ничего не слышно. Уж лучше от такого мероприятия отказаться, имхо)

Актив/пассив - извечный спор. Можно продолжать бесконечно. У каждого найдутся свои аргументы и каждый будет по-своему прав.

Таскать инструменты в ящиках или кофрах/чехлах - тоже выбор индивидуальный.

Про свой долгий опыт можешь не рассказывать. У каждого может быть опыт год, 5, 10, 20 лет…. Одного случая может быть достаточно, чтобы поменять своё мнение на противоположное.