Инструмент брал где-то с год назад, звуком доволен очень. Конечно, подфанивает, но я бы не обратил внимания, просто я не замечал как-то. а это приятель принёс стингрей и мы потестили в один аппарат. Так стингрей потише фонит и звучит поярче и порезче. А характер звука очень схож на активе при хамбаках - та же "пружина". Оно и понятно, хамбак есть хамбак, дерево тоже, отборный ясень. Ну, фон это всё же в сравнении, а так я и не замечал. разве что в активе на синглах (там отсечки).Наверное, за такие деньги это лучший вариант. Японская сборка это уже синоним качества.
Единственный момент- это вторичный рынок. Я в целях изучения спроса решил его попробовать продать, но люди как-то вяло интересуются, то ли плохо знают производителя, то ли ещё что, некоторые пишут, что за эти деньги можно любой японский джазбас взять. Можно. Но это же луччше, чем джазбас. Т.е. он может и джазбасом побыть, если надо))Так что одно верно, быстро продать в случае чего его не получится.
Вот был у меня японский же ибанез SR - 1000e 89 г.в. Это старый болчёный косарь, на момент выпуска топ ср серии, не путать с современными сквозняками. там стоят с завода американские датчики, параметрик, чёт ещё по активу, тоже сильная палка, но более игрушечная (не по звуку) что ли, в руках очень эргономично, но как-то производит впечатление хрупкости и ювелирности, аж жалко играть. Гриф тонкий-тонкий, тоньше я не видел. Так вот, ушла очень быстро, просто оторвали с руками, парень приехал, послушал и унёс)))
Если чё, есть фотки электроники, там-сям. но я по фото сравнивал, у них у японских и у американцев электроника не отличается. Я по датчикам не понял только.