Просто не имеет он еще такого легендарного статуса, как другие творения Фендера, вот, что я хотел сказать.
Это так, тут невозможно не согласиться. И на этом моменте мне хочется заострить внимание. В 70-х и 80-х дядьки брали то, что было (фендера), и реализовывали свои творческие идеи. А получалось это у них так, что потом много молодых людей слушало их музыку и
хотело быть, как они. И они шли в магазин, покупали гитару "как у того-то", усилитель "как у того-то", примочку "как у того-то". Легендарными инструменты Фендера (и усилители Маршалла, например) сделали
музыканты. Кстати, кто бы что знал об обоих Смитах (Поле и Рэнди), если бы Сантана их не продвинул?
А сейчас? Я уверен, и нисколько не сомневаюсь, что ГиЛы как инструменты все-таки
лучше Фендеров, как я не сомневаюсь, что каждый мой следующий усилитель становится лучше. Но сейчас почему-то то ли так расширился ассортимент инструментов, то ли музыкантов стало слишком много, то ли выдающихся музыкантов стало так мало.
А хотелось бы увидеть, например, такую картину: придя домой, милионы американских, канадских, английских и немецких школьников врубают новый альбом группы инсайд ми дарк, трясут в течение часа головами, а потом выпрашивают у сердобольной бабушки денег на подарок на ДР вперед (оптимистично, да, по-западному) и бегут в ближайший лабаз покупать черную басуху ЕСП ЛТД и усилитель Ерасов...
Но получается как-то, что старикам с юности ничего, кроме пресижена, не надо. И время ушло, и им уже не до поиска, и совсем другие ценности. И "старики" потихоньку уходят, часто даже до срока, а оставшиеся почему-то не хотят или не могут зажигать на ГиЛ-ах и сжигать себя (может, хочется пожить подольше, чем "старики").