pioneer, я и в своей позиции могу и фанковать и свинговать как бы тоже. ну да, классический слэп,
Я вообще-не о "слэпе"...У тебя -кисть правой сконфигурирована по-другому,не так,как у Давидянца или в приведённом далее видео,пальцы-строго перпендикулярны струнам(поперёк) и реализуешь ты нечто между классическим щипком и ударом(навроде "пикадо" без ногтя),ближе к удару.Давидянц же и тот парень реализуют всё исходя из классической щипковой техники.И здесь будет масса нюансов,ну ты же понимаешь..К примеру ,на 4 струне(Е) ты будешь играть не так,как на 3,будешь конкретно играть в деку при своей постановке ,ибо иначе её звучание -будет вываливаться из общего контекста.Я,кстати,ни разу не говорил,что у тебя там что-то "зажато" и т.п.
... и добавил: какой инструмент ни возьми - хоть гитару, хоть барабаны, хоть баян с фортепиано, и где бы ты им не учился - везде тебе первым делом скажут чтобы ты сел прямо и расслабился.
Тут всё же нельзя понимать буквально со слов..."расслабление","полное расслабление" ...буквально-это в морг! На самом деле-есть понятие "рабочее напряжение",то есть оно есть,напряжение,но его должно быть столько,сколько необходимо в данный момент для реализации каких-то действий(в данном контексте всё-про правую),
... и добавил:Нормальный преподователь в первую очередь поставит слуховые задачи.

Тут не поспоришь. Всё зависит от уровня муз.развития учащегося- и не важно,либо слуховая база у него в состоянии справляться с минимумом от рождения,или слуховые навыки где-то приобретены:кружки,хоры,ДМШ,самодеятельность и т .д.
Я уже много раз об этом говорил-если нет базы,слухового минимума:т.е чел не слышит,не ощущает звуковысотность,не может простучать простейший ритм,не определяет мажор-минор на слух,не в состоянии пропеть или воспроизвести(да хоть носом на ф-но,или гитаре простейший мотив) то все эти посадки-постановки идут лесом,всё это для него белый шум,ибо всё звуковое поле,что будет использоваться для соб-но музицирования-вне его внимания.