Все просто - задолбало играть медленно. Выше 90 bpm пальцами я уже сыграть ничего не могу, приходится брать медиатор, а это такое унижение
Да-да, все стандартные советы по этому поводу я читал...можете не повторять истины про медленное увеличение темпа и прочее. Может кто сталкивался со спеуиализированными программами, упражнениями для развития скорости (и правой, и левой рук)
Тут могу сказать одно, вы достигли скорости после которой ждать быстрого прибавления не нужно.
Как бы объяснить. Это как динамика разгона на большинстве машин, когда с места стартуешь то быстро разгоняется, а когда с 90 км в час хочется стартонуть, то уже это происходит гораздо медленнее.
Теперь придется в несколько раз больше времени тратить чтобы прибавить в скорости 5 пунктов чем например раньше 10, и это нормально, так и должно быть, не существует специализированных программ, только задница главная программа, садишься и струячишь по 3-6 часов в день. Гаммы арпеджио и обязательно штрихи разные , чем больше штрихов тем лучше, скорость теряется как правило при переходах со струны на струну при сложных штрихах, этюды для контрабаса помогают, да любой подвижный этюд со струнных транспонируете в басовый ключ и вперед. Если затык совсем , то подключается третий палец, но это еще как минимум год плотных занятий. Как вы хотели, за один день что ли стать доктором наук? Это тяжелый труд музыкой заниматься, на раз два три ничего не будет. Даже люди такие как Витя Вутен занимаются по 6 часов в день чтобы поддерживать форму, хотя он мастер каких нет. Тока труд дружище, тяжелый упорный труд, иначе не назовешь эту работу.
... и добавил:Да, также но иногда это не нужно, а скорость высокая вместе с ней и атака, вот как излечить)
Работать над этим, тоже самое за один день не сделаешь, годы потратить придется. Но успокою вас у всех бьется при сильной атаке, как правило в миксе этого не слышно.
И потом отличное звукоизвлечение и чувство атаки это годы тренировок, нахрапом не получится, надо этим заниматься каждый день уделять внимание и быть терпеливым , понимание придет само со временем.
И еще по поводу обеих тем, когда научитесь более менее играть быстро, поймете что вы абсолютно не умеете красиво играть медленно, это все понимают, ведь медленно гораздо сложнее играть чем быстро, ибо каждый нюанс слышно, вот где вся кривизна и неточность игры вылазит , вроде время потрачено а играть нормально не умеешь, то что в быстрых темпах проскакивает в медленном кричит. Поэтому нормальные люди учатся одновременно играть и в медленном темпе и в быстром, я бы медленному темпу уделил побольше времени. Каждая нота должна быть одинаково круглой и плотной и при этом грув должен быть убойным.