Citronom, Слишком умнО написано.
Что означает "нет подачи"? Если можно, разъясни, а то я не очень понимаю, что ты имеешь в виду в данном случае.
Насчет зацикливания на технике - удивлю тебя, но на технике я не зациклен, иначе играл бы в разы круче технически.
"Доезды" - откуда они возникают, я тебе сейчас объясню. В общем, я уже говорил, для чего мы сейчас собираемся играть. Также для тебя не секрет, что когда все работают, а на репах собираются через пень-колоду, то:
а) сами партии редко когда выучены качественно на 100%, чаще выучивается структура и примерно риффы. При этом каждый думает "ну, другой-то выучит нормально, а мое и так прокатит". Потому что потом все равно в процессе игры доучишь, а сразу столько времени выделить не всегда удается.
б) из-за того, что редко играем, разумеется, чувствуем друг друга не так хорошо, как можно было бы.
В общем, я когда играю, практически всегда внешне не выражаю никаких чувств (ну за исключением того, что выражается на лице непроизвольно или произвольно - тут уж я стараюсь использовать свою мимику, чтобы подчеркнуть свои чувства), так как я сконцентирован на самой игре (ну не до фанатизма, и не напрягаюсь), на восприятии своей партии, партии остальных музыкантов, и не вижу смысла тратить силы на избыточные передвижения и пр, так как я ленив, и за три часа энергичной игры, как правило, устаю достаточно и без дрыганий. Потому как выкладываюсь при игре максимально.
Теперь насчет попаданий в бочку. Не хочу катить на тебя баллоны, но аппарат у тебя на базе расставлен так, что идеальный микс получается на диванчике. Там, где я стоял, я слышал середину и верха. Низы были возле диванчика. А на самом деле идеальный микс должен быть там, где стоят музыканты. Ну и, крутя ручки на микшере, в попытках добиться более адекватного звука, ты учитывал лишь свои ощущения, забывая, что мы слышим другое, чем ты. В результате таких махинаций к середине репы я перестал слышать свои низы вообще.
Не слыша себя вообще тяжело попасть в бочку, так что весьма вероятно, что я и пролетал мимо. Ну и, опять же, другие факторы - неидеально выученные партии (касается не только меня - так как даже если тот же калифорникейшн я в любом состоянии сыграю, то гитарист его помнит условно, структура у него плавает, драмер тоже не помнит всю, и подстраивается под гитариста (почему под него - я уже говорил)), редкая игра вместе ну и так далее.
Проблема, которую ты сейчас затронул - существенно более объемная, чем ты ее освещаешь. А освещаешь ты ее с одной стороны: басист кривой, остальные тру. Ширше надо смотреть на мир))
Да, и раз уж тут пошла критика, вставлю свои пять копеек: у тебя на базе никто не будет играть, если ты будешь продолжать делать 2 вещи:
1. По дороге на базу останавливаться у каждого встречного и трындеть с ним (пока ты трындишь, время течет, и на игру остается меньше, музыканты раздражаются). Попросили у тебя сигареты - дал и пошел дальше, не надо останавливаться и рассказывать, какой это раритет, и как тебе они дороги.
2. НА репе не надо просить у музыкантов инструменты "ой, а дай я поиграю, давно хотел попробовать". опять же - музыканты платят за репетицию, а ты отнимаешь у них время. Да и, отвлекаешь. Хочешь поиграть на инструменте - попроси после репы.
Как правило, те, кто приходят именно поиграть, а не потусить, очень нервно относятся к каждой потраченной впустую минуте.
... и добавил:
PS Ну и, да - я реально иногда вылетаю из квадрата. Со всеми бывает, никто не идеален.