каким образом американские d'ambrosio за 3-4 К делают лучше индонезы за 400? то что у них общий владелец?
так же как появление Генезиса нифига не делает лучше Акцент который делают где нибудь в казахстане допустим
даайте будем честны - при поиске Sir он приходит автоматом с хештегами "недорогое", "для начинающих" и так далее.
Хорошие басы за 50+К новые.
так же как какой нибудь Eart.
просто очень клево за эти деньги сейчас. даже НЕ для начинающих а для продолжающих.
... и добавил:
ты так говоришь как будто это что то плохое
или ты не в настроении, но мне это похрену, потому что я-то в настроении и выпил пивка в честь своего праздника, или ты тупишь, но это я тоже как-нибудь переживу.
про место производства - теперь у них есть место производства в сша
"Дженесис" вообще ничего не делает хорошо, ни "Акцент", ни себя самое, потому что "Дженесис" это все равно корейский одноразовый автомобиль, так же, как и "Эквус". Дорогой, замороченный, технически продвинутый и сложный корейский одноразовый автомобиль. У них не то что акционеры одни и те же, это просто одно и то же, просто разные маркетинговые линейки. Было приведено в пример, как совершенно прозрачная и тупая маркетинговая заготовка, которая совершенно понятно какую проблему пытается решить и совершенно понятно чего хочет достичь.
И равнобедренно плевать, какие там хэштеги приходят, потому что у меня что раньше, что сейчас есть довольно дорогие гитары, и я все равно хожу в магазин, играю своими руками, слушаю своими ушами, и Sire отличные инструменты, которые приятно держать в руках и которые по-серьезному звучат. Как и И-арт, но у И-арт труба пониже и дым пожиже, - другая ниша. Или как Винтидж. Или как Хистори. С поправкой на нишу.
Сайра - это то, что в свое время не получилось у Эрни Бола, то, что в свое время не получилось у Фли. У этих пока получается
... и добавил: