Вот Варвик в последние годы делает вещи не совсем полезные для своей репутации. Раньше они очень четко следили за тем что продается под их маркой. Потому и рокбас был создан, чтобы разграничить. Но сейчас происходит странный процесс - в нижнем ценовом диапазоне начинается смешение - атрибуты варвика переходят рокбасу (фирменные бриджи, ясеневые деки, покрытие), а с другой стороны, атрибуты рокбасов появляются на варвике (кленовые грифы, лакированые корпуса). Складывается ощущение что компания решила уничтожить средний класс - корветы и фортресы сначала переехали в корею, а теперь постепенно их сравнивают с рокбасом - ухудшая, а с другой стороны дорогие модели становятся дороже и разрыв между ними уже огромен. К тому же настораживает такой момент, что рокбас как марка потихоньку стирается. Сначала исчезли крупные надписи с головки грифа, теперь уже в названии и рокбас перестает фигурировать. На ебее вагон варвиков продаются, которые на поверку оказываются рокбасами.
раньше разрыв в цене между варвиком и рокбасом был ничтожен: рокбас начинался от 10 тыс за корвет бэйс и заканчивался корветами даблбаками на уровне 25 тысяч, а варвик начинался от 30ти с небольшим за пассивные корветы стд, фортресы и стримеры стд. Сейчас же рокбас подтянулся к штуке зеленых, а варвики выросле в цене до 2х. Вот и получилась пропасть в штуку баксов между бедными и богатыми.
Так что наверное я вовремя купил свой корвет, потому как цены на них на вторичном рынке уже растут и вырастут основательно в ближайшие годы.
Все ИМХО, может где-то и напридумывал лишнего