Я вот думаю, расположение датчиков на тумбе позволяет звук более вариативный получить. На корвете нековый датчик достаточно прозрачный звук дает и мало панча, поэтому лично для себя я нашел, что подмешивать его получается в небольшом количестве - "для воздуха". А вот в случае с тумбой, у нека сам по себе достаточно пробивной звук должен быть и соответственно жизнеспособных вариантов плотного саунда больше (можно смешивать в разных пропорциях). К тому же бриджевый датчик позволяет совсем "околобриджевый" звук брать - отсюда и густой рык. Мне кажется, секрет звука тумбы именно в этом. ИМХО конечно.
Говорю о звуке в ситуации тяжелой музыки.
... и добавил:
А вообще, с покупкой своего корвета я можно сказать приобрел фундамент для домашней звукозаписи. Вот уж действительно, на этот бас можно положиться и он становится тем ядром вокруг которого можно собрать сбалансированный микс. Читаемость, плотность, характер, динамика и неинертность звука - вот те качества которые я для себя отметил. Пусть я остаюсь гитаристом, но без такого инструмента никакие суперухищрения не помогли бы так звучать моим миксам.