Кстати, на тему бревнообразного профиля грифа. У меня на стойке стоят мой пятиструнный корвет с венговым грифом 96, скваер телекастер и лпобразная гитара с более тонким чем у лп грифом. Так вот, у всех трех гитар толщина грифа одинаковая. Пусть тот, кто скажет, что у телека толстый гриф, кинет в меня камень. К грифу варвика привык просто мгновенно. Плоская накладка это очень по мне. Насчет бриджа, как по мне - это идеал бриджа. Полностью регулируемый, намертво фиксируемый после регулировки, в затянутом состоянии просто монолитный. У меня межструнное расстояние стоит как раз по минимуму - чертовски удобно при игре медиатором. Вообще, я на гитарах больше всего люблю гибсоновский том со стопбаром. В этом плане, варвиковский басовый бридж - ровно то же самое. За почти год владения корветом выявил только один момент который можно записать в минус - при игре в районе 7-8 ладов на пятой струне на неподключенной гитаре появляется дребезг анкера, но в сигнале этот шум не слышен.
Использую бас для записи демок - в итоге он является самым фирмовым, качественным, породистым инструментом в миксе и всегда слышен. В этом плане не могу слушать весьма распространенные нынче записи с пространственноразмазанными гитарами, в которых бас вообще присутствует только в виде ватного прозрачного гула.