Vovanmetal, Последний раз поофтоплю. Ты меня не вполне верно понимаешь, когда я говорю "новое" или "оригинальное". Я совсем не про кичливо вычурное, лишь бы "не как у всех". Такие вещи я как раз отношу к эстетству - это дно в моем понимании. Новое и оригинальное - это просто незакрепощенное и искреннее, это свои собственные открытия и находки которые показались себе интересными. Речь про то, что у многих этот шлюз наглухо закрыт рамками жанра, который они для себя определили.
Из тобой приведенных групп, кстати, Limp Bizkit - как раз пример новаторства, притом вполне согласованный с тобой любимым тезисом "Все новое - хорошо забытое старое". Их первый альбом как раз есть энциклопедия обрывков любимой музыки, сложенных в мозаику совершенно новым и интересным способом. Там все завязано в кучу - и треш, и джаз, и панк, и хипхоп, и поп, да и еще куча всего. И сделано от души. Другое дело, что потом они набили для себя клише и своими собственными рамками самоограничились. Это их беда.
Другие отличнейшие примеры - та же Металика (с их шикарным переходом из рамок узкожанровой группы в ранг совершенно свободной музыки начиная с альбома Load) или Pantera (эти просто не знали правил игры и делали все по своему).
Прости, но у меня не повернется язык сравнить Арию (пусть даже Мастер, Эст) с Пантерой в плане музыкальной значимости их музыки. В плане исполнительского мастерства сравнения уместны, но какой это имеет смысл. А мои требования высоки, я мерю именно единицами творческой ценности. Поэтому никаких поблажек я не выдаю и скидок не делаю. Если музыка интересна, она будет у меня в плейлисте рядом с Депеш Мод и Дефтонс, рядом со Слеером и Мэссив Атак. И если она рядом не звучит, то и делать ей там нечего.
Я ж не телепат, чтобы понимать всё с точностью до миллиметра, что ты сказал, правильно же?
Вот видишь, мы разговариваем, мы уточняем, мы разбираем. Нормальный, конструктивный разговор. Понимаешь, можно играть три аккорда, как АкаДака или Моторы, и это будет круто и клёво, чем слушать нагромождение непонятно чего, кучи аккордов, кучи техники, которое нагромождение слушать никак невозможно. Или тот же самый МАСТЕР с первым альбомом своим. Мне лично очень нравится, несмотря на наивные порой тексты. Вроде и ничего по нынешним меркам, песни группы АРИЯ в трэшэ и с клавишами. Но штырит - честно говорю - до сих пор. И кто скажет, что это неискренне или закрепощённое. Или был сборник такой "Хард-Рок Баллады Из России". До сих пор переслушиваю. Вроде ничего сверхтакого... а музыкально донельзя. И причём не столь канонично, как у той же АРИИ, при всём уважении. МАГНИТ тот же, который классику переигрывал, или СИМВОЛ ВЕРЫ, казачьи песни в хард-н-хэви.
И когда мне приносят что-то очередное вроде как молодёжно-прогрессивное, причём намешанное в одну кучу, хип-хоп там и трэш с панком вроде бы, как у тех же LIMP BIZKIT, или, как ты говоришь "новое и оригинальное"... не, я лучше АРИЮ, если честно. Хотя старые их работы не слышал, признаюсь честно.
Про Метлу и про Пантеру ПОЛНОСТЬЮ согласен, мне их поздние работы тоже нравятся, что бы никто не говорил.
А про несравнимое влияние наших команд и тех же амерских - так наши команды, пардон, не работали в их системе шоу-бизнеса. Ну сравнительно долго, хотя те же ПАРК ГОРЬКОГО - первые два альбома - были очень даже на уровне, причём и у фирмачей ценились, равно как и тот же ШАХ с КРУИЗом. Когда ребята получали те ж самые Варвики, причём топовые, всё было как надо и звучало не хуже точно. А во время бельгийских гастролей МАСТЕРА там же работала и NIRVANA, которую тогда откровенно затирали критики местные, а вот МАСТЕР как-то наоборот нахваливали.
Так что когда речь идёт о влиянии американской музыки, не стоит забывать, что она своему успеху обязана активности и ушлости администрации музыкантов и крупных звукозаписывающих компаний. Поставь туда кого-нибудь из наших, как басиста Александра Кривцова из группы Пола Стэнли, и вполне себе всё на уровне, качественно и правильно.