Трухе место в цирке, а мм музыкант, вот и вся разница
C этим я согласен на все 100%.
И приверженность к одной или другой марке это дело даже не вкуса, а отрекламированных эффектов (звуков).
Когда слушаешь того же Миллера башку сносит от мощного звука бас гитары, без преувеличения (как и что играет НЕ ВАЖНО, слушаем только звук). Реально, даже ставишь после какого нить трека Вутена, по качеству звука Вутен по полной отсасывает!!
А теперь берём Фендер МарМиллер втыкаем в Ашдоуновский ламповый комбарь и.. ... ничего.. да есть какой-то звук, но Абсолютно не сравнимый с Миллеровскими записями. Втыкаем в Маршал, Ампег.. .. и та же история. А почему? а потому, что басы на которых играет сам Миллер дико отличаются - это рраз, во вторых он использует кучу эффектов - это два. Втретьих сам Миллер является звукачём на студии звукозаписи, и себе он наруливает звук "как надо".
Я сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих сможет хотя бы на половину эмитировать миллеровский звук Фендера Маркус Миллер.
Отсюда вывод: ММ - разводилово!!
Берём Варвик именно Тамб.
Впервые услышал на концерте группы Аматори. Пробивной мощный, тракторный в пачке очень ярко занимает своё место.
Берём в руки, подключаем в Ампег - вот он тот звук.
Кто говорит, что звон ладов - это бред: НАСТРОЙТЕ высоту струн и положение датчиков по высоте. У меня ничего не звенит, я сам это сурдинение не люблю!!
Звукан у Варвика тамба практически везде одинаков, что у звёзд, что у диванщика (не считая разницы эквализации и особенностей звучания комбаря или головы).
Думайте теперь где деньги, а где музыка: В деревяшке или в сердце?