onlydead, когда появились феди, и когда появилась тумба? понятное дело, что за двадцать лет форы, во время рассвета рок-музыки, федя заделал себе преимущество в виде своего звука на тьме пластинок и солидной базы почитателей. но то что варвик со своим инновационном подходом оттяпал себе солидную долю музыкантов во всех направлениях (или вы реально думаете что тумбу и стример только модерновые тяжелометалисты почитают?) о чём-то да говорит. сниндзя себе вбил в голову, что если кто-то там писал такие-то музыки в 60х на жабе - то это теперь стандарт неприкосновенный, но это его проблемы. он приводил в пример пола джонса - что мол вот, играл на жабе и это самый-самый труе-звук, хотя сам джонс не гнушался играть на разных инструментах, а сейчас какой там бас у него основной - краснушный активный рогатый мейсон с парой мыльниц ЕМГ?
говорят что рикен для слэпа негодится, но я слышал как на нём охерительно вкусно слэпуют. я играл на рике, и на мой вкус у него было сликом мало низа для современного тяжа, но я слышал охеренный жирный дэтх с басовым голосом рикенбакера. я играл на модулусе квантуме и мне казалось что он слишком тяжёл и тускл для чего-то кроме тяжа, но я слышал как прилично он звучит при игре песни РХЧП. кому-то пиви ТЛ кажется слишком мягким для тяжа, но я нахожу его звук очень подходящим.
в голове вся эта уместность или неуместность, в руках, а не в инструменте как таковом.