Vovanmetal, давай так, я прописываю филпро, а ты прописываешь ЖБ амерский
твой черёд
Твоя русская языка понимает, таварища?

Ты понимаешь, что вообще писали? Человеку предложили записаться сначала на Фил Про, а потом на Мюзик Мене, чтоб понять, что и как звучит. Причём тут я или кто-то другой, и почему ты вообще на личности переходишь? У тебя комплекс неполноценности, тебя никто не признаёт, как музыканта, и ты самоутвердиться и обратить внимание на себя стараешься поэтому?

Вот ты сначала в общий микс при записи в студии уложи вот этот звук, а потом рассказывай, насколько дорогой бас бессмысленно брать.
Ты сам то такое проделывал? Если да, выложи результаты. Если нет, то ты сам МирДверьМяч. Я не собираюсь приобретать ФилПро для таких экспериментов.
Ты хорошо подумал, чтоб такое написать?

Причём тут я буду писать или не я? У тебя тоже комплексы и желание выделиться любой ценой, самоутвердиться? Так для этого работать надо, играть учиться. И инструмент хороший нужен, потому что без хорошего инструмента вся твоя техника идёт в анальное отверстие. Потому что элементарно тебя и твою партию никто не услышит и не распознает, чего ты хотел сыграть.

Не веришь мне - ну попробуй поиграть сначала на дорогом инструменте и записаться, а потом рассуждай. Пока что все твои рассуждения дурацкая профнепригодная демагогия. То есть, если я не писал инструмент, то я говорить права не имею. Если ты лошадь ни разу в жизни не видел, то лошадей в природе не бывает. Приятная логика, весёлая.

Я тебе расскажу почему. Потому же, почему айфоны собирают в китае. Потому же, почему Армани Джинс тоже шьют в китае. Это очевидно. Современный заводской гитарбилдинг использует минимум ручного труда. Но даже этот персонал оплачивается в италии, пендосии и китае совсем по-разному. Притом, что контроль качества в азии может быть на очень высоком уровне. Хороший пример - Лакланд Скайлайн серия.
Экстренное сообщение!

Срыв покровов и разоблачение заговора!

Причём тут этот поток сознания. Ответ настоящего программиста: связный, но не по теме. Всегда и везде, что в Италии, что в Китае, что в Германии, что в США всегда будет материал качеством выше стоить дороже. Хотя один и тот же материал, и там дерево, и там дерево. Но вот одно высушено годами в естественных условиях, а другое в печке в специальной по-быстрому. Естественно, результат будет отличаться на выходе по звуку. С чего бы это, да?

Паша, этот вариант не катит. Для чистоты эксперимента нужен "средний стоковый" инструмент. А у тебя "отборный модифицированный"
Ну и нужно на клине сравнивать.
Даже тут слышно, как деревяшка звучит глухо и однообразно безлико. Не спасает даже разогнанный усилок и фокинские датчики, в стоимость бац-гитары.

Вот еще 
https://www.youtube.com/watch?v=DDTSxXjvNbE
Ты эту гитару пропиши и запиши сначала в записи. А потом возьми телекастер американский из хорошего куска высушенного ясеня и поиграй.
Дети гнезда Петросяна, блин.
... и добавил:Vovanmetal, К сожалению, ты ни одного ясеневого не видел, иначе бы такое не писал. Я их насмотрелся по полной, в группе басист на таком четыре года играл и т.п. Притом в стоке изначально, пока плату электроники не поломал. Ничего не пумкает даже с родными ДК. А вот бубинговые да.
Я на него смотреть должен или слушать? Шашечки или ехать?

ну если бы он так сказал, то я бы понял, но ведь ясеневый на голову выше бубингового, а в сочетании с активными датчиками МЕК практически не уступает тумбе БО... просто Вован зачем-то судит по цене, а тут этот фактор как раз и не играет роли
Качество материала денег стоит. Спорить будешь?
Ну, тут вкус понимают те, кто пробовал. Мы с тобой понимаем, что ясеневый реально лучше. Но общее мнение народа смотрит только на цену.
Слышал и слушал. Впечатления именно такие.
... и добавил:S-GRAY, в этом и проблема. вовану басы нужны чтобы соблюдать чистоту эксперимента, а мне (и я надеюсь что другим тоже) - чтобы музыку играть. потому-то в записи у меня филпро звучит лучше чем варвики у вована, потому что чистоту эксперимента на хлеб не положишь и в карман не намажешь, и пока вован гонялся за чистотой, я учился музыку играть и записывать.
я знаю что филька не очень, но когда ты слушаешь эту запись, ты подумаешь что это хороший бас, особенно если не знаешь что это за бас.
и при этом все мы знаем что варвики хороши, но когда мы слушаем записи вована, то думаем: "и ты хочешь сказать, что этот звук стоит 2000$ и только он достаточно хорош? у меня для тебя плохие новости чувак..."
Вот что у человека за дурацкая привычка переводить разговор на личности и скатываться в болтологию и в демагогию? И при всём при этом нахваливать себя, считать своё дерганье струн музыкой, а себя музыкантом?

Ну ведь кривой же как коряга, мимо ритма лепит каждый раз через раз, каждая нота либо длиннее, либо короче. Какая тебе музыка, какие тебе записи? Дружок, кто тебе сказал, что ты музыкант? Алкоголики в парке, которым без разницы, что слушать, подружка твоя, мама твоя?

У тебя и впрямь комплекс неполноценности и нереализованности, ты всё время хочешь всех убедить, что ты музыкант, и что твои инструменты могут прозвучать. Тебе, видно, часто такое говорили, вот ты и ищешь возможность постоянно почувствовать себя успешным и правым. А получается смешно и нелепо. Поскольку слушать такую ересь, что ты сочинил, не будет никто и никогда. Разве что кенты твои, но это несерьёзно всё.
Ты мне только скажи: а от того, что я играть не умею - я не отрицаю сей факт - бас разве хуже звучать будет сам по себе?