Автор Тема: Клуб ценителей Warwick  (Прочитано 403626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4682
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7440 : Октября 15, 2016, 16:34:24 »
necrolust, Из того, что встречал, разница есть.
разница конечно есть и из-за другого дерева и иного расположения звучков. Но оправдывает ли она разницу в цене в  40 и более процентов. Т.е ньюансы то будут по любому, но повторюсь, если прикинуть, то скажем топовый буббинговый Корвет с Мек МЕС Голд от болчёной Тумбы может вообще только материалом корпуса и расположением звучков и то последним не всегда, бывает что оба сингла на Тумбе стоят так же как и на корвете - ровно и не смещены к бриджу. А так тот же материал грифа, такой же темброблок, бридж и т.д  Но цена на несколько десятков тысяч руб отличается. Корвет 40 и Тумба к 70 тысячам. Мне кажется за такую разницу должен быть уже качественно другой звук а не "вариации на тему". Или я ошибаюсь?

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7441 : Октября 15, 2016, 16:51:48 »
 :hitrez:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92917
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7442 : Октября 15, 2016, 17:13:59 »
necrolust, Ну как тебе сказать то культурно... Бубинговые Корветы не воспринимаю, туповаты по звуку. В то время как у Тумбы ВО с этим все в порядке и звучит.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7443 : Октября 15, 2016, 17:20:02 »
AZG, опередил - кревет из бубинго вообще ни о чем

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4682
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7444 : Октября 15, 2016, 17:27:44 »
necrolust, Ну как тебе сказать то культурно... Бубинговые Корветы не воспринимаю, туповаты по звуку. В то время как у Тумбы ВО с этим все в порядке и звучит.
ок, в чём причина? Материал и форма корпуса?

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18630
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7445 : Октября 15, 2016, 17:41:20 »
скорее всего материал

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92917
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7446 : Октября 15, 2016, 17:56:05 »
necrolust, Только что человеку делал Тумбу ВО - ШИК! Ну вот реально отрыто все и как надо. Решил не торопиться и по свежим впечатлениям...

p.s. поставил свой эквалайзер, товарищу понравилось куда больше родного...

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7447 : Октября 15, 2016, 18:23:49 »
вообще дразиля бы в студию, по поводу технологических отличий бубинговых корветов и тумб

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7448 : Октября 15, 2016, 19:23:59 »
Trashmet, думаю, если задать вопрос в его теме, то он ответит.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4682
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7449 : Октября 15, 2016, 20:45:57 »
Trashmet, думаю, если задать вопрос в его теме, то он ответит.
чёт не нашел его темы, дайте линк

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3790
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7450 : Октября 15, 2016, 20:47:56 »
necrolust, ну, во-первых, как известно, соотношение цена\качество не линейно растет. Кроме того, зачем тебе 2 одинаковых баса? Меняй не думай. Главное не количество)) Потом возьмешь себе бюджетный инструмент, чтоб таскать его везде.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92917
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7451 : Октября 15, 2016, 20:48:38 »

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Гитару купил, играть не купил
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7452 : Октября 18, 2016, 09:24:31 »
necrolust, Ну как тебе сказать то культурно... Бубинговые Корветы не воспринимаю, туповаты по звуку. В то время как у Тумбы ВО с этим все в порядке и звучит.
AZG, опередил - кревет из бубинго вообще ни о чем
ок, в чём причина? Материал и форма корпуса?
причина банальна - у кого был ясеневый корвет, тот хвалит ясеневый...  :D

на самом деле, как владелец тру баварского корвета в максимальной комплектации могу сказать следующее. я понимаю, почему некоторые товарищи встречая чужие бубинговые корветы остаются от них в некотором разочаровании. дело в том что бубинговый корвет - требовательный к состоянию и качеству струн инструмент. поэтому эти отзывы о ватности, мутности и глухоте - именно так и звучат бубинговые корветы с севшими струнами. и не надо в меня кидать камнями - есть гитары, которые гораздо лучше и дольше звучат без смены струн. например, у меня есть реплика стингрея из ольхи и с цельнокленовым грифом - она может больше года прилично и ярко звучать без смены струн (ну конечно при условии что на ней играешь время от времени). корвет же - нет, поставил новые струны и через месяц будет вата, независимо от того играл ты много или нет. оценивать потенциал бубингового корвета нужно по заряженной свежими струнами гитаре - вот тогда в звуке все что надо: мидлбасовая плотность и обертона дерева, и сверху рояльность и едкость струн. субъективно, в звуке с акцентом на бридж узнается характер тамба, хотя конечно и есть существенные отличия.
естественно, с ясеневыми корветами ситуация чуть лучше в плане долгоиграемости струн и общей яркости звука. у бубинги верхний регистр вытягивается из струн, а у ясеневого дека дает резонанс по верху. но тут и обратная сторона медали - характерный ясеневый гладкий низ, более прозрачный. вот и получается что если нужен рык и нижнесерединный диапазон, то у ясеня ему взяться можно только с грифа - а это половина звука.
а ценообразование на корветы , я думаю оправдано двумя факторами - ясень дешевле как материал и традиционнее по звуку, а бубинга дороже как материал и экзотичнее по звуку.
вот и вся песня про мертвые корветы.

что касается разницы между болченными тамбами и корветами, то drazil говорил, что в принципе комплектующие действительно одни и те же и грифы одни и те же. те тамб - это другая дека, это максимальный фарш (регулируемые пороги, золотые меки, активный преамп, потайные стрепы) и это икона, символ варвика в плане новаторства. поэтому вряд ли двукратная  разница в цене пропорциональна разнице в звуке. про разницу в качестве сборки я не поверю никому, тк к моему бюджетному корвету у меня нет ни единого замечания - все сделано идеально.

пс кстати для меня как для гитариста, долгоиграемость струн на басу важный фактор. я не могу покупать струны каждый месяц. поэтому чаще использую бюджетный стингрей, особенно с учетом того что звучит он тоже здорово. но при этом и корвет я вряд ли продам - штука ценная и раритетная во всех смыслах.

... и добавил:

necrolust, и вообще, я бы не продавал оба корвета, а продал бы один и купил нечто другое по звуку - жабу или пресс с кленовой накладкой. ну или гил. думаю, варв и гил это набор с очень широкой палитрой.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2016, 09:31:35 от kawasaki_ninja »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4682
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7453 : Октября 18, 2016, 09:44:28 »
Про струны и ясеневый Корвет чувствителен. Я когда купил его, подумал, что взял бяку, это был мой первый Корвет. Ясень+звучки Динамик Корекшен и 2 полосный эквалайзер. Я его после Спектора взял и очень обломился. Но стоило мне просто ПОСТИРАТЬ струны в Фейри, даже не поменять - и у меня оказался совсем иной инструмент. Потом тоже обратил внимание - на других басах это выражено гораздо меньше, тот же Тандербёрд Гибсон - бумкает себе и бумкает и норм, а Корветы мои и буббинговый что я потом взял  и ясеневый, со старыми струнами нормально звучать отказываются. Это и мои музыканты отмечали.

Это я так себя уговариваю, что мне не нужна Тумба  :crazy: и хватит Корвета.

Цитировать
что касается разницы между болченными тамбами и корветами, то drazil говорил, что в принципе комплектующие действительно одни и те же и грифы одни и те же. те тамб - это другая дека, это максимальный фарш (регулируемые пороги, золотые меки, активный преамп, потайные стрепы) и это икона, символ варвика в плане новаторства. поэтому вряд ли двукратная  разница в цене пропорциональна разнице в звуке. про разницу в качестве сборки я не поверю никому, тк к моему бюджетному корвету у меня нет ни единого замечания - все сделано идеально.
вот и я склоняюсь к мысли, что можно взять Корвет в максимальном фарше или поменять просто электронику и радоваться. Кстати, а что в максимальныйфарш входит -золотые меки и активный преамп и стрепы потайные? Пороги то у всех регулируемые.

По ценообразованию расскажу пример, когда у меня был Гибсон Тандербёрд за 40 тр и Греко Тандербёрд за 20 тр. И как по мне, так Греко не в 2 раза хуже звучал. А если взять Гибсон за 100 % то Греко звучал на 80% . Конечно это такие весьма приблизительные расчёты))  Самая чёткая граница, по параметрам цена\качество\звук\топовость в линейке - по мне так была у Фендеров. Там вот мексиканца или японца никакими звучкамми не разгонишь до американца.

... и добавил:

Цитировать
necrolust, и вообще, я бы не продавал оба корвета, а продал бы один и купил нечто другое по звуку - жабу или пресс с кленовой накладкой. ну или гил. думаю, варв и гил это набор с очень широкой палитрой.
я одну музыку играю в одной групе, мне разноплановый звук не требуется. Хотя мысль о чём то новом интересна.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2016, 09:46:35 от necrolust »

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Гитару купил, играть не купил
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7454 : Октября 18, 2016, 10:22:05 »
necrolust, да многие темнозвучащие гитары чувствительны к струнам. те же лп на старых струнах - хочется в помойку выбросить, а поставил новые и очень глубокий красивый звук. а вот телек с цельнокленовым грифом - хрен утопишь, и через год прорезает через мыло.
в этом плане варвы это аналог лп в мире басов - темные породы дерева, тюноматик, наклонная голова грифа )))) почти шучу.
варв хорошо звучит с новыми струнами, но звучит он не только за счет струн, тк этими же струнами от люой другой гитары такого звука не добиться. бубинга это крайний вариант. а еще более крайний это когда еще и гриф венге венге, тк овангкол несколько ярче. но зато на свежих струнах и в хорошее усиление - звук прекрасен.
"Кстати, а что в максимальныйфарш входит -золотые меки и активный преамп и стрепы потайные? Пороги то у всех регулируемые."

Насчет порогов - не совсем так. есть пластиковые на двух винтах, есть с индивидуальной подстройкой для каждой струны из бронзы. а еще есть бронзовые на двух винтах. сейчас и на тамбы ставят пластиковые пороги.  раньше до 97 года на тамбы болченые ставили все самое топовое - бронзовый порог с инд регулировками, активный двухполосный преамп мек, активные звучки мекголд и потайные стреплоки. но у меня бубинговый стандарт 96 года - на нем все это есть. корпус из двух кусков. по большому счету в плане именно качества материалов, комплектующих и сборки это гитары одного уровня. другое дело, что геометрия корпуса  тоже дает свой вклад и тамб может быть тупо более удачной формой и иметь отличия за счет этого. это же колебательная система, тут даже банальное распределение масс влияет при одном и том же материале. вон в мототехнике точная геометрия выпускной системы рассчитывается для резонансного увеличения мощности. а мы то говорим о звуке - о вообще-то тонкой материи, где малейшие нюансы могут иметь значение.
в общем, реально на вторичном рынке можно найти корвет, который в мелочах будет даже лучше упакован, чем тамб - будет ли он лучше звучать и для кого лучше а для кого хуже? качественных технологических отличий между этими гитарами нет. в материальном плане все очень близко. остается только сравнить и выбрать.

ПС ну и насчет цена качество. у меня есть доведенный прокачаный китаез стингрей купленый за 4 рубля в состоянии бревна. и варв за 31 тр. обе гитары звучат здорово и какая звучит лучше, я сказать не смогу. качество сборки - да, небо и земля. качество дерева хорошее и на китайце. после доводки стингрей удобнее варва несмотря на толстенный гриф. короче, разница между этими гитарами осталась в их музейной ценности. так что цена это вообще дело десятое, главное что конкретно ты за нее получаешь.