necrolust, Ну как тебе сказать то культурно... Бубинговые Корветы не воспринимаю, туповаты по звуку. В то время как у Тумбы ВО с этим все в порядке и звучит.
AZG, опередил - кревет из бубинго вообще ни о чем
ок, в чём причина? Материал и форма корпуса?
причина банальна - у кого был ясеневый корвет, тот хвалит ясеневый...

на самом деле, как владелец тру баварского корвета в максимальной комплектации могу сказать следующее. я понимаю, почему некоторые товарищи встречая чужие бубинговые корветы остаются от них в некотором разочаровании. дело в том что бубинговый корвет - требовательный к состоянию и качеству струн инструмент. поэтому эти отзывы о ватности, мутности и глухоте - именно так и звучат бубинговые корветы с севшими струнами. и не надо в меня кидать камнями - есть гитары, которые гораздо лучше и дольше звучат без смены струн. например, у меня есть реплика стингрея из ольхи и с цельнокленовым грифом - она может больше года прилично и ярко звучать без смены струн (ну конечно при условии что на ней играешь время от времени). корвет же - нет, поставил новые струны и через месяц будет вата, независимо от того играл ты много или нет. оценивать потенциал бубингового корвета нужно по заряженной свежими струнами гитаре - вот тогда в звуке все что надо: мидлбасовая плотность и обертона дерева, и сверху рояльность и едкость струн. субъективно, в звуке с акцентом на бридж узнается характер тамба, хотя конечно и есть существенные отличия.
естественно, с ясеневыми корветами ситуация чуть лучше в плане долгоиграемости струн и общей яркости звука. у бубинги верхний регистр вытягивается из струн, а у ясеневого дека дает резонанс по верху. но тут и обратная сторона медали - характерный ясеневый гладкий низ, более прозрачный. вот и получается что если нужен рык и нижнесерединный диапазон, то у ясеня ему взяться можно только с грифа - а это половина звука.
а ценообразование на корветы , я думаю оправдано двумя факторами - ясень дешевле как материал и традиционнее по звуку, а бубинга дороже как материал и экзотичнее по звуку.
вот и вся песня про мертвые корветы.
что касается разницы между болченными тамбами и корветами, то drazil говорил, что в принципе комплектующие действительно одни и те же и грифы одни и те же. те тамб - это другая дека, это максимальный фарш (регулируемые пороги, золотые меки, активный преамп, потайные стрепы) и это икона, символ варвика в плане новаторства. поэтому вряд ли двукратная разница в цене пропорциональна разнице в звуке. про разницу в качестве сборки я не поверю никому, тк к моему бюджетному корвету у меня нет ни единого замечания - все сделано идеально.
пс кстати для меня как для гитариста, долгоиграемость струн на басу важный фактор. я не могу покупать струны каждый месяц. поэтому чаще использую бюджетный стингрей, особенно с учетом того что звучит он тоже здорово. но при этом и корвет я вряд ли продам - штука ценная и раритетная во всех смыслах.
... и добавил:necrolust, и вообще, я бы не продавал оба корвета, а продал бы один и купил нечто другое по звуку - жабу или пресс с кленовой накладкой. ну или гил. думаю, варв и гил это набор с очень широкой палитрой.