Автор Тема: Клуб ценителей Warwick  (Прочитано 381705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4131
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7725 : Августа 04, 2019, 16:16:05 »
Это не суть. И нам важно. А обывателю только W на бошке и далее трава не расти. Вот и появляются посты про 90%.
но на ГП вроде не обыватели, а какие никакие но музыканты. Странно для них не знать матчасти

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7726 : Августа 04, 2019, 16:20:46 »
necrolust, и не надейся...

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7727 : Августа 04, 2019, 21:45:30 »
но на ГП вроде не обыватели, а какие никакие но музыканты. Странно для них не знать матчасти
Вовсе не обязательно. Не нужно быть инженером, чтобы быть музыкантом. Не нужно быть музыкантом, чтобы быть гитарным мастером. Вовсе не обязательно знать из чего сделана твоя гитара (в какой-то мере даже вредно), чтобы на ней хорошо играть. Полезно, но не обязательно. А некоторые звезды даже не знают, какие струны установлены на их гитаре. У них для этого есть специальный человек. Стереотипы - они такие стереотипы, знаете ли....
З.Ы. Лео Фендер, практически, не умел играть на гитаре. Это не мешало ему делать гитары, которые являются сейчас эталоном.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7728 : Августа 05, 2019, 11:18:31 »
Azg, про все имелось в виду 90 процентов. В чем противоречие непонимаю. Опель тоже Германия?  Или Турция?
Выезжая из Висбадена в Франкфурт я периодически попадаю на маршрут S8. По пути следования Находится городок Russelsheim. Рано утром восьмерка битком, а на остановках этого городка поезд теряет по несколько сотен пассажиров.
Из окна видны площадки, как это не странно, забитые машинками.
Вторая остановка называется - Russelsheim Opelwerk Bahnhof
Мне, в Гессене, все это видится таким образом. Возможно из России видится лучше.


Для знатоков мест производства рискну дать совет - почитайте закон конкретной страны, на основании чего можно писать " маде ин ...".

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7729 : Августа 05, 2019, 11:20:28 »
Чет уже не понятно, о чём речь :pozor:... Мы все- жертвы глобализации и маркетинговых войн...

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7730 : Августа 05, 2019, 11:35:38 »
Чет уже не понятно, о чём речь :pozor:... Мы все- жертвы глобализации и маркетинговых войн...
А что тут понимать? Не писать о том, в чем не разбираешься. Книжки читать, и побольше. :)
 На форумах сидеть - поменьше.

https://www.youtube.com/watch?v=0F6j63qmHbs

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7731 : Августа 05, 2019, 12:00:35 »
Ну я так понимаю, что речь идёт о не совсем понятной политике продакт плейсмента, а причём тут завод Опель- типа то же пример такого позиционирования... О каком деле Вы пишите? ??? И какие конкретно книги? :rolleyes:

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7732 : Августа 05, 2019, 12:46:13 »
tom cat, Опель при том, что завод находится в Гессене, Германия. И он выпускает продукцию.
  Я же выше привел цитату!  ???
 Книжки - фед. закон бундеса о правилах применения маркировки, например.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7733 : Августа 05, 2019, 12:55:20 »
Ну а я- о том, что бренд "Опель", под которым выпускаются современные легковые авто принадлежит пес знает какому концерну, и выпускаемые авто являются по сути копиями авто других брендов... А завод в Гессене безусловно немецкий. Так же как практически не возможно приобрести его продукцию в России... А завод в Узбекистане (Деу он там или как его сейчас называют) выпускает и авто Деу, и GM, и Шевроле, и чёрт его знает что еще... А завод ЗАЗ в Днепре выпускал Опель  то же, но эта машина не немецкая же... По тому про глобализацию и пишу... ;)

... и добавил:

Да, и как федеральные законы бундеса работают в России Вы наверняка то же догадываетесь... ;)

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3672
  • Репутация: +337/-3
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7734 : Августа 05, 2019, 15:02:47 »
Глобализация глобализацией, но так уж вышло, что теперь практически нет товаров, целиком и полностью сделанных в одном месте. Айфон - это американский телефон. Потому, что спроектирован (разработан) в америке, программное обеспечение (ось), создана в америке. То, что производство запчастей и сборка осуществляется не в америке, не делает его, скажем, китайским, корейским, либо чьим-то еще телефоном. Это называется оптимизация расходов, снижение себестоимости.

Можно подумать, что Венге или Бубинга для Варвиков произрастает в Германии. Нужно просто понимать, что различные серии делаются с различным подходом. А немецкие руки не лучше китайских, особенно если учесть, что вытачивают инструменты станки с ЧПУ даже для КШ серии.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7735 : Августа 05, 2019, 16:02:39 »
Друзья мои, писать тут очевидное, и спорить по этому поводу... :pozor:
Речь мне кажется о том, что современное массовое производство- это ... (каждый может применить свой эпитет). Безусловно производить что то в огромных количествах- сложная задача, ну и на мой взгляд, чем больше серия тем более стандартизованы и процессы и конечный результат (будь я пессимистом, написал бы, что человечество в самом большом количестве способно производить именно фекалии, но я не пессимист).
Я ничего не могу сказать про айфон, а про автомобили- могу. Про муз инструменты то же. Именно: надо слушать. И про руки- утверждение довольно широкого смысла...

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7736 : Августа 17, 2019, 14:33:28 »
Гитара (каждая конкретная) уникальна, и нужно слушать любую, и уметь слышать...

Двойной слепой тест на предмет "узнай свою" с легкостью опровергает это утверждение

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7737 : Августа 17, 2019, 14:59:59 »
Двойной слепой тест на предмет "узнай свою" с легкостью опровергает это утверждение
Не понимаю, что Вы имеете в виду? Что Вы принесёте свой Гибсон, а я свой, мы поиграем на них, после мы закроем глаза и не узнаем гитары?- Полная ерунда... Я свой по массе узнаю... :p спор ради спора?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7738 : Августа 17, 2019, 15:17:37 »
Я свой по массе узнаю...

В то время как

надо слушать.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Клуб ценителей Warwick
« Ответ #7739 : Августа 17, 2019, 17:42:21 »
Я к тому, ч то и услышу... Я свои гитары долго искал...