Рынок то примет. Тут проблема в себестоимости. И в граничной планке цены, после которой продажи станут чересчур редкими. У качественно сделанного инструмента из качественных материалов себестоимость приближается к отпускной стоимости, маржа уже скорей всего минимальна. А топ-менеджеры/акционеры корочку хлеба сосать не хотят, к сожалению Вот и удешевляют как только можно. А чтобы народ не заметил - делают новую модель и рассказывают, что ну вот это настоящий модерновый звук, а раньше что было - это старьё и современным людям оно не надо...
Да, это так в основном.
Но это же не единственно возможный вариант ведения бизнеса.
Вот, скажем, маленькие мастерские, которые делают сравнительно небольшое количество высококачественных инструментов: фодера, майк лулл, садовски... Обладая производственными мощностями фендера, можно производить качественные, не хай-энд, но просто инструменты с предсказуемо высоким уровнем качества, в больших количествах - это снизит затраты и повысит прибыль. То есть для реализации такого плана надо полностью реструктуризировать производство, уволить маркетологов и нанять специалистов по контролю качества на каждом этапе производства. В итоге та же жаба за те же полтора килобакса будет гарантированно качественно собрана и гарантированно хорошо зазвучит. И за весь штат маркетологов будет работать одно слово "фендер" на голове грифа. Но для того, чтобы реализовать такой вариант, надо РАБОТАТЬ и вкладываться, а этого никто не хочет. Куда проще получить деньги сразу, наняв штат маркетологов, но угробив техническую сторону. Не совмеваюсь, старые мастера фендера плюются при виде жаб с двумя Р-датчиками...