
Как сказать. Фендер всегда востребован.
Это вам не ебанец какой 
бедный невостребованный ибанез, один из столпов суперстратов и вноситель в массы компактных эргономичных басов, ныне заваливший своей продукцией прилавки по всему миру. на выражение "востребованный суперстрат" в первую очередь приходят на ум ибанез, джексон и ЕСП, чарвел, бисирич и крамер - если копнуть в историю, и только затем мы вспомним хэви метал страт или хэртфилд. "агрессивная рогатина" - бисирич, джексон, ЕСП, гибсон даже, хотя его эксплорер и вишка здесь пожалуй тон задают, а многие вспомнят катану или "стрелку" фендера? или тот-же "модерновый эргономический бас" - саундгиры, варвоспекторы, да почти у любой крупной фирмы есть устойчивые линейки басов с компактными зализанными выпуклыми корпусами, короткой башкой с колками с двух сторон и активом, и у фендера был Modern Bass, только где он сейчас? фендер всегда востребован за счет страта и телека, преса и жабы, а попытки выбраться на чужую территорию ни к чему не идут - необычные модели производятся год-два ограниченными партиями и заменяются чем-то другим, хорошо забытым старым и непризнанным, которое мало кому будет интересно и теперь, с страт и жаба будут всегда. про эти рамки я и говорил - их считают ретроградами за то что они из года в год выпускают переиздания гитар 60х годов, а что-то новое от них никому не нужно.
ещё напрасно шутить об ибанезе, потому что в 90-х он выпустил АТК, который был полная противоположность SR и всем своим видом косил под старые басы, и эта модель до сих пор пользуется успехом и не уходит с производства, когда у фендера подобных примеров нет. даже осовеременная жаба с 24-ю ладами и кленовым топом у них не производится долго, когда японцы не прекращают параллельно с метальными BTL и Forest выпускать ту-же осовремененную жабу Amaze
