Я обладаю ольховой и липовой гитарой-разница как земля и небо, ставил разные датчики и одинаковые на эти палки но липу так перкуссить и клацать как ольху так и не смог заставить!
да, шифтуя и самопал - и можем объективно судить как звучит какая-то порода. О5 25

тут мне подленький тест давали там было три гитары липа,ольха и какая-то недокраснуха,ольху сразу вычислил а вот липу с краснухой спутал-у обоих много нижней середины и мыльный верх был а ольха она серебристая что-ли какая-то и частоты сбалансированы как стенка ровная на дисторшне но без экстремальных низов...
2 теста, и очень честных, "недокраснуха" в первом - эдвардс эксплорер, во втором - ибанез S-prestige, на втором тесте ты не расслышал переход между второй и третьей гитарой даже. причем ты так яростно хвалился что запросто отличил ольху в первом тесте, что я тебя ещё попросил липовый бас от ольхового отличить, а ты зассал и ничего кроме

не ответил. разбираем это уже в десятый раз

romk, На Азиатских кроме Японцев липа тяжелая и мыльно-мутная вся практически,порода ''американская липа'' называется а японцы есть такие сведения что ставят свою липу-вроде как она полегче и позвонче...
ага, наверное поэтому ибанез рг370 индонез, который мне недавно знакомый приносил, весил килограмма три, а мой яп чарвел 86-го года весит килограммов пять. сведения есть у него

у меня есть серьезные подозрения, что сведения ты себе придумываешь сам, как сведения об ирландской сборке например

и будет утверждать до усрачки, пока не ткнёшь под нос строчку с сайта производителя "наши гитары производятся на фабрике в юго-восточной азии"