если речь идёт про колбасню - об этом надо упоминать отдельно, как и про сцену, как и про то что на студии все играют идеально, а не "вроде говорят что занимаются дома под метр", как было сказано в первом посте. если, оказывается, что все такие офигенные (о чем все как-то должны были догадаться), но при живой игре колбасятся - то дома тоже следует колбаситься, чтобы привыкать к игре в движении, а на репах, если хочется, выводить в линию метр громко-громко, но имхо достаточно пары матюков от драмера, или кого либо ещё, кто слышит что кто-то гонит, привлечение внимания к ошибке провинившегося и наставление слушать себя и стараться попадать в барабанщика, его и так все слышат достаточно, чтобы ориентироваться на него. если со всей группой не получается - то каждого дрючить под барики отдельно.
эта фигня, как и любая проблема такого характера, решается муштрой. а НА КОНЦЕРТЕ ВЫВЕСТИ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ МЕТРОНОМ БЕЗ ПЕРСОНАЛЬНОЙ РАДИО-СИСТЕМЫ - что это за бред? ну если не обижаться, а головой подумать?