Подниму тему.
Купил я этот бас с рук взамен своей RBX375. Тот самый экземпляр, на котором довелось поиграть когда-то у знакомого. Корейский, как оказалось, 2008 года выпуска, а не 2007 (подзабыл малость

). Никакого пумканья не было и в помине, особенно в пассивном режиме (преамп отключался пуш-пуллом на рукоятке громкости), мини-тумблер предназначался не для выбора средней частоты, а в качестве т.н. "slap-contour" (подъём низов и ослабление середины).
Почему пишу в прошедшем времени? Потому что выдрал я из темброблока абсолютно всю электронику, сделал полный пассив. Поставил хорошие потенциометры, распаял хорошим кабелем.
Распайку сделал по схеме Рикенбэкера с сайта Сеймура (2 громкости, 2 тона), 2-позиционный тумблер заменил на 3-позиционный и повесил на него режимы включения катушек хамба (последовательный/отсечка/параллельный).
На мой взгляд, звук стал гораздо лучше и потенциал этого инструмента раскрыт. Не знаю, правда, насколько этот потенциал высок и насколько мне удалось его раскрыть

Сэмплы прилагаются. Ничего серьёзного не играл, т.к., во-первых, главным было оценить разницу в звуке, а во-вторых писал всё это дело поздно ночью, уставший, после нескольких часов ковыряния темброблока - новые потенциометры не помещались в отверстия, а один совсем не влазил в карман темброблока. Пришлось орудовать напильником.
Сэмплы записаны в линию звуковухи E-MU 0202. Никаких примочек, никакой обработки (кроме сэмплов, помеченных "eq" - лёгкая пост-эквализация в секвенсоре).
Струны свежие, DR Hi-Beam 45-105. Сыграл медиатором. Во всех сэмплах рукоятки тона на максимуме.
parallel - параллельное включение катушек хамба
series - последовательное
split - отсечка
http://zalil.ru/33307611или
http://ifolder.ru/30713427Кому как удобно
