Trashmet, да я уже не знаю, куда метаться)))
Думаю, мож ну его к черту и играть на своем чудном Rockoon дальше!
Бери ММ и не парься. Я менял свой джаз-бас Маркуса Миллера с доплатой на Бонго. Когда сравнивал (а он ещё не был правильно отстроен, под меня) - то разница в звуке была колоссальной, причём и в ритме, и в сольном звуке. Такой пинок, как выдаёт ММ, мало что может дать. Атакующий бас. Стингрэй более ритмический и злой, чем Бонго. Ощущения от ММ-ов мне нравятся больше, чем от Фендеров. Фендера вовсе не плохие, даже хорошие. Но, если и брать Фендер - в виде Sandberg. Все, кто играл на этих басах (фанаты Фендеров, кстати) отмечают то, что звук/ощущение намного приятнее, чем у американских аналогов.
https://www.youtube.com/watch?v=7ZsQdLlvuk4Такой тембр характерен для Стингрея, близок и у Бонго. Спектор и Модулус такого рыка не могут выдать. Хотя басы и выше классом. Друг у меня есть, басист. У него четыре баса. Два вышеуказанных, Ворвик Тумба и Стингрей с бриджевым датчиком. Доволен, как слон. Прес планирует взять Сандберговский, позже. Так как владел жабой этой фирмы...
Он любит брать для живой игры именно Стингрэй. Это о чём то, да говорит. От себя я могу добавить, на ММ-ах стоит продвинутая электроника. Не слышал я от людей о желании её менять, равно как и звучки. С Фендерами - наоборот. Постоянно меняют преампы и звучки. А смысл всех этих движений? Надо брать и играть. Сразу!
Насчёт одного бриджевого датчика... Неоднократно слышал истории о том, что при владельцы Стингрея, с двумя хамбакерами, убирали нековый. Вот так.