5-я струна на Фендерах звучит далеко не всегда. На Мьюзикменах хорошая пятая - более частое явление.
более частое, НО тоже не всегда! - если совсем критично 5-ая для мясного рубилова - надо брать варвик тумб - там всякое экзотическое дерево дает хорошие обертона и пятая струна не будет проваливаться вообще...
Хотя скажу так, что к звуку пятой струны ММ или Фендера надо привыкнуть - я после варвика тоже думал, что Си на ММ звучит как бяка, пока не сравнил их в лоб - конечно же на корвете был фирменный рык (которррррый и не давал потеряться пятой нигде), на ММ пятая звучит очень ровно и это было непривычно, казалось, что она не звучит... пока не сравнили в один и тот же аппарат - основа на ММ просто прет - низ четкий и ОБЪЕМНЫЙ, а на варвике тоненький такой рык... мутноватый к тому же... в итоге варвик продал
Слушал еще пятиструнную жабу маркуса миллера (приезжала команда к нам известная выступать... так я посчупал
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
) вот там это еще более выражено - Си кажется никакой... Не поймите меня неправильно... Вобщем, что я хочу сказать: все вы знаете, как звучит жаба или прес, до струны Ми открытой звук этот в принципе неплох (даже стандартен я бы сказал), ну а теперь опустите его еще на 2,5 тона и что вы получите? на мой взгляд сам характер звука не будет соответствовать вашим ожиданиям в таком низком строе - в том-то и дело, что характер звука не поменяется, но разве пум-пум вы ждете от струны Си (чистый том которой некоторые люди и расслышать-то не могут, не говоря уже про воспроизвести в аппрате
![:hitrez:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hitrez.gif)
) - вот и выходит, что классический звук кажется слабым и не выраженным в сравнении с теми же варвиками допустим, но если экстраполировать его на повышение - то будет узнаваемый вами прес или жаба... поэтому я и выбрал ММ - это чуток более модерновый "фендер" и Си у него звучит чуток отчетливей фендеровских аналогов. Все мое имхо - но я постарался изложить свое понимание этого вопроса.